Зачем Hyundai расширяет парк грузовиков на водородных топливных элементах

Hyundai существенно расширит парк "водородных" грузовиков по всей Калифорнии

Программа Hyundai XCIENT, согласно которой автопроизводитель расширяет автопарк своих грузовых автомобилей, которые работают на водородных элементах, работает в восьми странах, включая Австралию, Саудовскую Аравию и США.

Комментировать
Поделиться:
Зачем Hyundai расширяет парк грузовиков на водородных топливных элементах
В Окленде уже используются 30 грузовиков XCIENT на топливных элементах. Грузовики на водородных топливных элементах класса 8 будут заправляться на заправочной станции FirstElement. Hyundai полагает, что программа может сэкономить более 24 000 метрических тонн выбросов углекислого газа.

  Hyundai осуществила грузовые перевозки с нулевым уровнем выбросов в Сан-Франциско и Центральную долину Калифорнии, запустив проект NorCAL Zero Project, включающий 30 грузовиков XCIENT на топливных элементах класса 8.


Этот проект является крупнейшим коммерческим внедрением грузовиков на водородных топливных элементах класса 8 в США. Каждый из 30 грузовиков XCIENT Fuel Cell имеет конфигурацию ведущего моста 6×4 и будет заправляться на новой водородной заправочной станции, недавно открытой компанией FirstElement Fuel. Эта станция может заправлять до 200 большегрузных автомобилей в день.

Проект был запущен на специальном мероприятии на заправочной станции в Окленде, на котором присутствовали местные политические представители, порт Окленда, город Окленд и участвующие компании. Hyundai заявляет, программа может сократить выбросы углекислого газа более чем на 24 000 метрических тонн по сравнению с грузовиками с дизельным двигателем.



Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила первый водородный кроссовер CR-V e:FCEV с подключением к сети. Honda представила первые официальные изображения и данные совершенно новой, знаковой версии CR-V. Это первый FCEV на рынке, оснащенный подключаемой гибридной системой.

Ram Rampage раскрывает темную сторону в Бразилии в Night Edition

Цельный пикап выглядит еще круче благодаря затемненным акцентам и темному интерьеру. Night Edition Rampage основан на роскошной отделке Laramie, в которой хромированные детали заменены глянцевыми черными. Модель в темной тематике доступна исключительно с более мощным 2,0-литровым двигателем Hurricane.

 Ram Rampage представлен на бразильском рынке менее года назад, но компания уже выпустила свою первую специальную версию, что сделало его еще более желанным для покупателей. Night Edition присоединяется к линейке Rampage, предлагая темный внешний вид и щедрое стандартное оборудование, основанное на роскошной отделке Laramie.  Ram использует прозвище Night Edition для затемненной отделки своих грузовиков с 2019 года. Таким образом, Rampage Night Edition следует за аналогичными версиями более крупных грузовиков 1500, 2500 и 3500, которые доступны не только в Бразилии, но и в других странах.   В экстерьере Rampage Laramie Night Edition хромированная отделка стандартного Laramie заменена глянцево-черным. В частности, решетка радиатора, отделка фар, зеркала, оконные рамы, задний бампер, выхлопные трубы и 18-дюймовые колеса выполнены в черном цвете. Чтобы добавить цветовую дифференциацию, дизайнеры Ram использовали Granite Crystal для защитной пластины и значка. В салоне сиденья, двери и приборная панель украшены черной кожаной обивкой, заменившей кожу Mountain Brown Laramie. Крыша и динамики также были окрашены в черный цвет. Стандартное оборудование включает в себя 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, двухзонный кондиционер, беспроводную зарядку, 7 подушек безопасности и ряд систем ADAS, таких как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Те, кто хочет самого лучшего, могут получить дополнительный пакет Elite Pack, который добавляет аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками, светодиодное освещение и электрическое пассажирское сиденье.  Night Edition доступен исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Hurricane с турбонаддувом, мощность которого составляет 268 л.с. и 400 Нм. Это означает, что не будет менее мощного 2,0-литрового турбодизеля, который предлагается в меньших комплектациях Rampage. Мощность передается на все четыре колеса через 9 АКПП и систему 4×4 Auto.  Rampage Laramie Night Edition уже доступен для заказа в Бразилии по цене от 54 387 долларов. Это делает его на 15 000 реалов дороже, чем Rampage Laramie, на котором он основан. Он остается на 12 000 реалов дешевле, чем флагманская комплектация Rampage R/T, которая имеет более спортивную настройку подвески и оснащена 19-дюймовыми колесами.   Читайте также о том, что Paramount Marauder Mark 2 или постапокалиптический военный броневик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+