На тестах замечен прототип самого мощного исполнения Corvette

Прототип Corvette ZR1 звучит так, как будто у него V8 от Z06.

Долгожданный Chevrolet Corvette ZR1 дебютирует этим летом, но услышать работу его мощного двигателя V8 можно уже сейчас. Фотографии и видео были недавно опубликованы в группе владельцев Corvette .

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип самого мощного исполнения Corvette
Chevrolet Corvette ZR1 - это самая мощная модель в линейке Corvette, которая воплощает в себе все лучшие технологии и возможности, что только может предложить американский производитель. Недавно в сети появилась информация о том, что прототип Corvette ZR1 звучит так, как будто у него установлен двигатель V8 от Z06.



Это заявление вызвало некоторый интерес у фанатов марки, ведь двигатель V8 от Z06 уже является одним из самых мощных и эффективных агрегатов, и если его установили в ZR1, то это должно принести этому спорткару еще больше мощности и динамики.


Конечно, производитель не подтвердил эту информацию, поэтому можно предположить, что это всего лишь слухи. Однако, учитывая тенденцию к повышению мощности и производительности в автомобильной индустрии, такой сценарий вполне вероятен.

Если прототип Corvette ZR1 действительно оснащен двигателем V8 от Z06, то можно ожидать невероятного звучания и уровня мощности этого автомобиля. Corvette ZR1 уже считается одним из самых быстрых и мощных спорткаров на рынке, и установка еще более мощного двигателя только усилит его позицию.

Не так давно, наше издание писало о том, что с сплиттерами Chevy Corvette Z06 есть небольшая проблема.
Chevrolet знает о сплиттере и выпустила "Бюллетень технического обслуживания". В настоящее время, американский спорткар продается с передним сплиттером, который имеет один конструктивный недостаток. Сама компания Chevy об этом знает и предлагает покупателям спорткара несколько решений на выбор.

Alfa Romeo объявил о ремонтных работах для 261 экземпляров Giulias

Треснувший корпус датчика топливопровода может привести к утечке бензина и возгоранию Alfa Romeo Giulia.

 Alfa Romeo отзывает Giulia 2021 года из-за треснувшего корпуса датчика топливопровода. Неисправная деталь может привести к утечке газа и к нехватке топлива в двигателе или к возгоранию.  Компания Stellantis расширила отзыв автомобилей, оснащенных датчиками топливопровода от поставщика Hutchinson, включив в него Alfa Romeo Giulia 2021 года. К нему присоединяются Maserati Quattroporte и Ghibli, которые были отозваны на ремонт в прошлом месяце.  Компоненты были изготовлены в Польше. В течение короткого периода времени производственная ошибка могла привести к поломке датчика топливопровода. Если это произойдет, может последовать утечка топлива. Alfa Romeo сообщает, что утечка может помешать поступлению бензина в двигатель, лишить его топлива и привести к остановке автомобиля. Это может оставить Giulia без мощности на дороге, подвергая пассажиров и других участников дорожного движения ненужной опасности. Однако проблема может быть и более насущной. В редких случаях вытекшее топливо может коснуться горячей поверхности, что может привести к возгоранию. Alfa Romeo не сообщает, сколько гарантийных отчетов она получила по этой проблеме, но в Maserati заявили, что ей не известно о каких-либо авариях или травмах, возникших в результате этой проблемы на ее автомобилях.  Владельцы этих моделей могут быть предупреждены о проблеме, если почувствуют запах газа или заметят снижение производительности двигателя. В общей сложности 261 Giulias 2021 модельного года укомплектовали неисправными датчиками топливопровода — это в дополнение к 28 Maserati Ghiblis и 30 Quattroportes, которые ранее идентифицировали как затронутые этой проблемой.  Чтобы исправить ситуацию, 19 июня Alfa Romeo начнет обращаться к владельцам и попросит их вернуть Giulia ближайшему дилеру. Там техник снимет проблемный корпус датчика топливопровода и заменит его на новый.   Читайте также о том, что выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже озвучены его характеристики и стоимость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+