Ателье SVE представило 800-сильную версию пикапа Chevy Silverado 2024 года

Американский пикап Chevy Silverado версии 2024 модельного года, модернизированный до мощности в 800 л.с., получил систему управления наддувом. Модернизацию представил тюнер SVE.

Комментировать
Поделиться:
Ателье SVE представило 800-сильную версию пикапа Chevy Silverado 2024 года
 Ранее в этом году Chevrolet внесла небольшие изменения в Silverado для модели 2024 года, наиболее важным изменением стало добавление дизельного двигателя в комплектацию ZR2. Остальная линейка двигателей, включая 2,7-литровый турбодвигатель, а также 5,3-литровый и 6,2-литровый V8, осталась без обновлений. Если вы обнаружите, что эти моторы недостаточно мощны для грузовика, ребята из команды Specialty Vehicle Engineering предлагают новый пакет обновлений для Silverado 2024 года, который повышает производительность до серьезного уровня.



 Yko/SC Silverado Off-Road от SVE — это новейшая версия грузовика Chevy, которая поставляется с двумя доступными силовыми агрегатами. 


Обновление доступно только для моделей с двойной кабиной и двойной кабиной 2024 года в комплектациях LTZ, RST, ZR2, LT и Z71, оснащенных 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вы можете заказать комплект нагнетателя для 5,3-литрового двигателя V8 или для более крупного 6,2-литрового двигателя V8.

 Выберите более доступный вариант, и вы получите 700 лошадиных сил, а более мощный — 800 л.с. После модификации SVE двигатели получают алюминиевые блоки по чертежам, новый стальной коленчатый вал, кованые алюминиевые поршни, модернизированные головки цилиндров и собственный нагнетатель SVE. Также имеется кастомная выхлопная система из нержавеющей стали.

Надо признать, что это впечатляющие показатели мощности, и, возможно, не каждый сможет комфортно контролировать такое количество мощности. В SVE говорят, что иногда питание поступает, как на выключатель, что затрудняет управление транспортным средством в определенных ситуациях. Решением компании является система, которую она называет Boost-By-Wire, которая по сути позволяет вам контролировать наддув нагнетателя с помощью педали акселератора. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больший наддув создает контролируемый нагнетатель. SVE утверждает, что эта система делает управление грузовиком намного приятнее.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Modellista представило пакет доработок для новой Toyota Crown Sport. Кроссовер Toyota Crown Sport начинает больше походить на хэтчбек, благодаря добавлению нового обвеса и модернизированных колес.
19 Октября, 2023 г.

Ferrari выпустила новый гоночный суперкар Ferrari 296 Challenge мощностью в 690 л.с.

Гоночный автомобиль 296 Challenge отказался от гибридной системы 296 GTB.

 Ferrari опубликовала первые фотографии и информацию о новом гоночном автомобиле 296 Challenge, публичный дебют которого запланирован на 23 октября. Девятая модель серии Ferrari Challenge основана на 296 GTB, с добавлением обширных визуальных модификаций и отказом от гибридной системы и от модернизированного двигателя V6 с двойным турбонаддувом.  Новый 296 Challenge выглядит более агрессивно, чем дорожный 296 GTB. Но выглядит не так безумно, как 296 GT3, несмотря на то, что он одет в красно-белую расцветку. В передней части на новом бампере с увеличенными воздухозаборниками установлен заметный сплиттер. Капот вентилируемый, а крылья выглядят шире.  В профиле преобладают новые более глубокие боковые юбки, окна Lexan и 19-дюймовые колеса с центральным замком, обутые в шины Pirelli. Они специально разрабатывались для этой серии. Что касается обновленной задней части кузова, то он имеет массивное крыло, аэродинамические расширители по бокам, стоп-сигнал в стиле F1 и черную сетку, закрывающую двойные круглые выхлопные трубы. Все эти изменения позволяют 296 Challenge развивать прижимную силу более 870 кг на скорости 250 км/ч, удерживая его на трассе. По словам Ferrari, показатели прижимной силы являются «беспрецедентными» в истории моносерий.   Инженеры Ferrari доработали трансмиссию 296 GTB, лишив модель электродвигателей и гибридного аккумулятора, сосредоточившись вместо этого на 3,0-литровом V6 с двойным турбонаддувом. Хотя гоночный автомобиль не может сравниться с общей мощностью дорожной модели в 830 л.с., он по-прежнему выдает 690 л.с. только за счет ДВС. Увеличение мощности составило на 36 л.с. Это означает, что 296 Challenge более мощный, чем также неэлектрифицированный гоночный автомобиль 296 GT3. Еще модель оснащена новым комплектом тормозных дисков CCM-R Plus и специально адаптированной для трека системой ABS EVO Track.  Официальный дебют гоночного автомобиля состоится накануне соревнований Finali Mondiali, которые будут проходить на трассе Муджелло с 24 по 30 октября. Ferrari 296 Challenge примет участие в сезоне 2024 года в европейских и североамериканских сериях, заменив 488 Challenge.   Читайте также о том, что преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+