Тест-драйв Subaru Outback 2.5i-X – универсал с характером кроссовера

Комментировать
Поделиться:
Subaru Outback 2.5i-X – универсал с характером кроссовера

Из обновлений во внешности Subaru Outback 2014 можно отметить только новые галогенные фары и обновленную радиаторную решетку. Ну, и появление на порогах новых накладок.

В интерьере авто так же мало что изменилось. Появились, например, такие функции, как кратковременное нажатие поворотников и обновление навигационных карт. Кроме этого электромеханический стояночный тормоз поменял своё месторасположение. Объём багажника по-прежнему 490 литров, а сложив задние сиденья, можно его увеличить до 1690 литров.

Subaru Outback 2.5i-X  01.jpg
Subaru Outback 2.5i-X 01.jpg

В технической части автомобиль нынешнее поколение получил около 10 изменений. Так были изменены настройки подвески и установлен усиленный задний стабилизатор. В результате чего машина едет более упруго, а управление стало чуть "острее"

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды. Subaru Outbackс с 2,5-литровым силовым агрегатом – это ведь не спортивная машина, она больше производит впечатление кроссовера в образе универсала и прекрасно подойдет в качестве семейного авто, или для тех кто не собирается устраивать гонки на трассе. Пожалуй, единственное есть нарекание на довольно посредственную шумоизоляцию, но это «болезнь» всех Subaru.

Subaru Outback 2.5i-X 02.jpg
Subaru Outback 2.5i-X 02.jpg

И всё же этот недостаток с лихвой компенсируется отличной управляемостью. Чувствуешь себя за рулем автомобиля достаточно уверенно. По проходимости Outback с его дорожным просветом в 213 ничуть не уступает некоторым полноценным внедорожникам, что уж говорить о кроссоверах.

А добавьте сюда еще и экономичность. По показаниям бортового компьютера, не больше 10,5 л. по городу и 7,5 л. по трассе. В общем, автомобиль вполне может составить достойную конкуренцию таким, к примеру одноклассникам как Opel Insignia Country Tourer или Volvo XC70. Стоимость Subaru Outback начинается с отметки 1 519 000 рублей.


27 Июня, 2014 г.

Внедорожник KIA Mohave модификации 3.0 CRDi AT

При первом осмотре KIA Mohave, внешность его, если честно, не особо впечатляет. 

При первом осмотре KIA Mohave, внешность его, если честно, не особо впечатляет. Хотя большой, семиместный внедорожник выглядит всё же солидно. Дизайн его экстерьера довольно консервативный, будто бы недвусмысленно намекает на то, что мы имеем честного труженика, который способен на многое. Рассмотрим салон. В целом эргономика интерьера в автомобиле находится на достойном уровне, удобочитаема приборная панель, приятная подсветка. На креслах второго ряда удобно сидеть троим взрослым пассажирам. Кроме этого салон оснащён климат-контролем и системой подогрева задних кресел, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам, сидящим на задних сиденьях. Hyundai ix25 Carsweek.ru (2).jpg Кресла третьего ряда в семиместных внедорожниках часто называют «недосидениями». Так как удобны они разве что для детей, но вот к автомобилю Kia Mohave это не относится, здесь довольно комфортно будут себя чувствовать себя двое взрослых пассажиров. Объем багажного отделения составляет 350 литров, а если сложить третий ряд сидений, объем увеличивается до 1045 литров, ну, а при складывании еще и второго ряда можно получить настоящий грузовичок с багажником около 3000 литров! Hyundai ix25 Carsweek.ru1.jpg KIA Mohave агрегатирован V-образным шестицилиндровым дизельным двигателем на 3,0 литра, мощью 250 лошадей, а так же шестидиапазонной АКПП. Уже первые метры движения показали, что такой мотор для автомобиля в 2218 килограмм, был подобран весьма удачно. Разгоняется авто до 100 км/ч за девять 9 сек. За время теста машина показала отличную динамику, как в черте города, так и по трассе. Еще один приятный момент – это экономия топлива. В смешанном режиме движения не более 11 литров на 100 км. пробега. А, что касается АКПП, то слишком долго «думает». Коробка зачастую просто медленно реагировала на увеличивающиеся обороты мотора, и случалась небольшая задержка перед «подхватом». В целом машина хорошо держит дорогу. По бездорожью идёт довольно уверенно. Имеется система помощи при подъёме в гору Hill-Start Assist. И хоть в автомобиле достаточно большая колесная база, он с лёгкостью преодолевает любые выбоины и неровности дороги без ущерба для управляемости.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+