Тест драйв нового Skoda Rapid по разным дорогам, выявил характер автомобиля Шкода Рапид

Комментировать
Поделиться:
Тест драйв автомобиля Шкода Рапид (Skoda Rapid)

По размерам новая Skoda Rapid практически ничем не уступает Форду Фокус. Несмотря на то, что это хэтчбэк, автомобиль выглядит как полноценный седан. При этом он является невероятно практичным, имеет просторный салон и очень вместительный багажник.

Данная модель по многим показателям занимает лидирующие позиции в своем классе и стоит гораздо дешевле своих конкурентов. Однако есть небольшие недостатки, связанные с управлением и комфортом для пассажиров. Несмотря на это у Рапида есть масса других достоинств и преимуществ, которые делают этот автомобиль идеальным выбором для всей семьи.

Дизайн и интерьер

Шкода Рапид это первая модель чешского автопроизводителя, которая отражает все современные тенденции в дизайне. Машина отличается четкими линиями и обтекаемыми деталями корпуса. Что касается общего внешнего вида, сказывается отсутствие литых дисков, противотуманных фар и хромированных элементов. В результате Рапид выглядит менее привлекательно, чем другие модели. При этом новая Шкода – это хэтчбэк, хотя и выглядит как полноценный седан.

Управление автомобилем

Skoda Rapid доступна в нескольких комплектациях. Однако особо стоит отметить модели, оснащенные двигателем объемом 1,2 литра мощностью 104 л.с., а также 1,6-литровый дизельный мотор той же мощности. Оба варианта позволяют автомобилю проявлять на дороге вполне достаточную резвость. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость новой Шкоды, управлять ей достаточно легко и комфортно. Нельзя сказать, что при вождении захватывает дух, т.к. в некоторых случаях Рапид ведет себя несколько инертно. В этом аспекте VW Golf или Ford Focus смотрятся предпочтительнее. Однако не стоит забывать о том, что Рапид стоит на порядок дешевле.

Уровень надежности

Стандартная комплектация оснащена ABS, подушками безопасности, которые расположены сбоку и сверху со стороны водительского и пассажирского сидений, а также системой ESP, которая позволяет избежать опасных заносов. Благодаря этому новая модель Шкоды сумела заработать самые высокие оценки во время краш-тестов. К тому же, данный автомобиль стал одним из самых безопасных в своем классе. Никаких вопросов не возникает по поводу степени надежности машины - все электронные и механические составляющие успешно используются на других моделях этой серии. Автовладельцы в целом очень высоко оценили новую Шкоду Рапид.

Практичность

Что касается практичности, то здесь все на самом высоком уровне. С учетом задних сидений, объем багажника составляет 550 литров. В том же Форде Фокусе багажник рассчитан всего на 363 литра. Кроме того, в салоне масса полезных вещей. На дне багажника есть специальное покрытие, с одной стороны оно резиновое, с другой – матерчатое. Вы можете перевернуть его в зависимости от того, что собираетесь перевозить. Салон очень просторный, в нем с легкостью могут поместиться 5 взрослых людей.

Экономичность

Несмотря на то, что все комплектации Рапида оснащены не такими уж мощными двигателями, автомобили этой серии отличаются высоким уровнем экономичности. Однако если приобретать машину для длительных путешествий и больших расстояний, стоит все же обратить внимание на модель с дизельным двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 104 л.с.

В данном случае расход топлива составит всего 4 литра на 100 км, количество выбрасываемого углекислого газа в атмосферу – всего 114 г/км. Для передвижения по городу больше подойдет комплектация с 1,2-литровым бензиновым двигателем. В данном случае расход практически тот же. Однако цена несколько меньше. Количество выделяемого СО2 составляет 119 г/км.

1 Августа, 2015 г.

Тест-драйв автомобиля Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia А7)

В последнее время конкуренция в некоторых классах автомобилей становится все жестче.

Шкода всегда старалась взять свое просторным салоном, экономичностью и небольшими затратами на обслуживание. Новая Skoda Octavia А7 не стала исключением из общих правил. Дизайн и интерьер Несмотря на то, что со временем новые модели Шкоды становятся все менее стильными, новая Октавия отличается вполне привлекательным дизайном. Этот автомобиль имеет плавные линии корпуса. При этом ему немного не хватает той компактности, которая присутствует в Audi A3 или VW Golf. Однако стоит отметить одну деталь в дизайне — вертикальные полосы на передних фарах, которые повторяют линию радиаторной решетки. Противотуманные фары выполнены в том же консервативном стиле, что и весь корпус автомобиля. Отдельно стоит отметить «плавник», который продолжает линию заднего стекла. Интерьер Октавии выполнен в достаточно привлекательном стиле и отличается высокой функциональностью и качеством отделки. Все комплектации включают в себя литые диски, Bluetooth, цифровое радио (DAB) и сенсорный экран. Управление автомобилем Нельзя сказать, что вождение новой Octavia вызывает массу восхищения и удовольствия. Ход новой модели несколько жестче, чем у VW Golf. Сравнение этих двух автомобилей вполне уместно, т.к. они имеют одинаковую колесную базу. При этом стоит отметить, что управление Октавией достаточно комфортное. Даже если водитель собирается проделать большой путь со всей семьей, можно не волноваться, что детей укачает в дороге. Устойчивость обеспечивают плоские углы и небольшой крен корпуса. Что касается двигателей, то здесь все как обычно. Доступны модели с бензиновыми и дизельными моторами двух вариаций. Машина также оборудована технологией экономии топлива. Несмотря на то, что новая модель отличается достаточно большой мощностью, расход топлива незначительный. Экономичность двигателя поистине впечатляет. Дизельные двигатели работают несколько громче, чем, например, в Audi A3 или VW Golf. Те, кто не боится дополнительных трат, обязательно отметят турбированный бензиновый мотор Шкоды Октавия. Уровень надежности Согласно многочисленным отзывам экспертов и исследованиям, у автолюбителей не должно возникать ни малейших сомнений по поводу высокой степени надежности новой модели. Владельцы этого автомобиля по достоинству оценили все моменты, начиная от качества сборки, заканчивая легкостью в управлении. При этом новой Skoda Octavia удалось поднять планку безопасности еще выше. Машина оснащена системами, которые сигнализируют об опасности столкновения, как спереди, так и сзади. К тому же, эти системы будут следить за тем, чтобы водитель не задремал во время движения и не сошел со своей полосы. В случае, если аварии не избежать, дополнительная система закроет все окна автомобиля и запустит натяжитель ремней безопасности. Система ABS включает в себя 9 подушек безопасности. Также предусмотрена дополнительная защита от заносов. Практичность Салон в новой Октавии очень просторный. Предусмотрено специальное место для ног, что увеличивает уровень комфорта пассажиров. Если сравнивать новый автомобиль с предыдущей моделью, то он превосходит ее практически по всем показателям. Объем багажника составляет 590 литров. Кроме того ,в салоне огромное количество различных приспособлений, которые включают в себя держатели стаканов, емкости для мусора и многое другое. Все это придает новой модели практичность и удобство. Экономичность Эко модель оборудована 1,6 литровым дизельным двигателем, который выделяет всего 89 г/км углекислого газа. Даже у стандартной модели с дизельным двигателем того же объема показатель эмиссии не превышает 100 г/км. Более мощные 2-литровые дизельные моторы выделяют СО2 в количестве 109 г/км. Что касается бензиновых версий, то они отличаются невероятной экономичностью, что делает этот автомобиль идеальным выбором для корпоративных целей. Расход топлива в моделях с бензиновым двигателем объёмом 1,2 и 1,4 литра составляет всего 5 литров на 100 км. Затраты на обслуживание новой модели также сравнительно невысоки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+