Тест-драйв Тест-драйв Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Комментировать
Поделиться:
Тест-драйв Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Несмотря на то, что Skoda Fabia никогда не являлась лидером среди автомобилей своего класса, в новой модели 1.2 TSI (105) DSG SE Plus есть на что обратить особое внимание. В первую очередь это касается более мягкой подвески, которая способствует комфортному управлению. Однако при этом пострадала маневренность нового автомобиля. Что касается мощностных характеристик, то здесь есть из чего выбирать. К тому же, предусмотрена комплектация с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Внутри салона не стоит ожидать особых изысков, все достаточно скромно и практично. Итак, приступим.

Дизайн и интерьер

Новая Skoda Fabia 1.2 TSI (105) DSG SE Plus отличается улучшенным дизайном по сравнению с предыдущей моделью. Производители решили сделать переднюю часть автомобиля более узнаваемой. При этом модель выглядит теперь значительно выше, даже по сравнению с Volkswagen Polo, на базе которого она создавалась. Фабию отличает широкое лобовое стекло с затемненными передними стойками.

Видео тест-драйв нового автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia)
Видео тест-драйв нового автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia)

В результате создается иллюзия того, что крыша будто подвешена в воздухе. Такой эффект можно встретить в некоторых моделях Range Rover. Салон автомобиля ничем особым не выделяется — он отделан недорогим черным пластиком, в отличие от автомобилей этого класса VW Polo и SEAT Ibiza, которые на фоне новой Шкоды выглядят более представительно.

Управление автомобилем

Как говорилось ранее, новая Skoda Fabia собиралась на базе VW Polo, поэтому управление автомобилем не разочарует. Управлять машиной очень легко и удобно. Однако в результате того, что хэтчбэк был оборудован более мягкой подвеской, водитель может испытывать небольшой дискомфорт на поворотах. И все же Шкода отличается мягкой ездой, что является главным преимуществом для большинства водителей, которые уже успели опробовать новую Фабию в деле. Модель оснащена стандартной 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, доступен вариант с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач, которая способствует еще более комфортному вождению.

Уровень надежности

Skoda уже успела заработать репутацию надежного автомобиля. Такой вывод можно сделать исходя из самых высоких оценок и положительных отзывов автовладельцев. И даже несмотря на то, что Фабия показала себя с не самой хорошей стороны по сравнению со всеми остальными представителями модельного ряда, она имеет уровень надежности выше, чем у Volkswagen Polo или SEAT Ibiza. Если говорить о безопасности, то новая модель Шкоды заслуживает оценки 4 по 5-ти бальной шкале. Она показала вполне удовлетворительные результаты на краш-тестах. Автомобиль оснащен системой ABS и надежными тормозами. Некоторые комплектации включают в себя систему ESP. Однако за нее придется доплатить.

Практичность

Благодаря высокой крыше получилось увеличить пространство в салоне автомобиля. В ней с комфортом разместятся четыре взрослых человека. При необходимости может сесть и пятый пассажир. В передней части автомобиля можно найти большое количество мест для хранения всего необходимого. Предусмотрен даже специальный держатель стаканов для тех, кто любит длительные путешествия. На дверях также есть специальные выемки для хранения мелочей. Объем багажника нового хэтчбэка составляет 315 литров. Однако есть и один минус - в базовой комплектации автомобиля отсутствует кондиционер.

Экономичность

Новая модель Шкоды Фабия доступна в нескольких мощностных вариантах, которые включают в себя 3-цилиндровый бензиновый двигатель и несколько дизельных вариантов. Бензиновые двигатели отличаются повышенным уровнем шума. К тому же, они практически бесполезны для тех, кто приобретает этот автомобиль для больших расстояний.

Однако даже при самом требовательном бензиновом моторе объемом 1,4 л расход составит всего 5 литров на 100 км. Фабия, оснащенная двигателем 1,2 TSI, потребляет меньше 5 литров топлива на 100 км. Дизельные модели станут прекрасной альтернативой своих бензиновых аналогов. При том, что 1,4-литровый дизельный мотор потребляет чуть меньше 3 литров бензина, он выделяет всего 109 г/км углекислого газа.

24 Апреля, 2013 г.

Тест драйв автомобиля Шкода Рапид (Skoda Rapid)

По размерам новая Шкода Рапид практически ничем не уступает Форду Фокус. Несмотря на то, что это хэтчбэк, автомобиль выглядит как полноценный седан.

По размерам новая Skoda Rapid практически ничем не уступает Форду Фокус. Несмотря на то, что это хэтчбэк, автомобиль выглядит как полноценный седан. При этом он является невероятно практичным, имеет просторный салон и очень вместительный багажник. Данная модель по многим показателям занимает лидирующие позиции в своем классе и стоит гораздо дешевле своих конкурентов. Однако есть небольшие недостатки, связанные с управлением и комфортом для пассажиров. Несмотря на это у Рапида есть масса других достоинств и преимуществ, которые делают этот автомобиль идеальным выбором для всей семьи. Дизайн и интерьер Шкода Рапид это первая модель чешского автопроизводителя, которая отражает все современные тенденции в дизайне. Машина отличается четкими линиями и обтекаемыми деталями корпуса. Что касается общего внешнего вида, сказывается отсутствие литых дисков, противотуманных фар и хромированных элементов. В результате Рапид выглядит менее привлекательно, чем другие модели. При этом новая Шкода – это хэтчбэк, хотя и выглядит как полноценный седан. Управление автомобилем Skoda Rapid доступна в нескольких комплектациях. Однако особо стоит отметить модели, оснащенные двигателем объемом 1,2 литра мощностью 104 л.с., а также 1,6-литровый дизельный мотор той же мощности. Оба варианта позволяют автомобилю проявлять на дороге вполне достаточную резвость. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость новой Шкоды, управлять ей достаточно легко и комфортно. Нельзя сказать, что при вождении захватывает дух, т.к. в некоторых случаях Рапид ведет себя несколько инертно. В этом аспекте VW Golf или Ford Focus смотрятся предпочтительнее. Однако не стоит забывать о том, что Рапид стоит на порядок дешевле. Уровень надежности Стандартная комплектация оснащена ABS, подушками безопасности, которые расположены сбоку и сверху со стороны водительского и пассажирского сидений, а также системой ESP, которая позволяет избежать опасных заносов. Благодаря этому новая модель Шкоды сумела заработать самые высокие оценки во время краш-тестов. К тому же, данный автомобиль стал одним из самых безопасных в своем классе. Никаких вопросов не возникает по поводу степени надежности машины - все электронные и механические составляющие успешно используются на других моделях этой серии. Автовладельцы в целом очень высоко оценили новую Шкоду Рапид. Практичность Что касается практичности, то здесь все на самом высоком уровне. С учетом задних сидений, объем багажника составляет 550 литров. В том же Форде Фокусе багажник рассчитан всего на 363 литра. Кроме того, в салоне масса полезных вещей. На дне багажника есть специальное покрытие, с одной стороны оно резиновое, с другой – матерчатое. Вы можете перевернуть его в зависимости от того, что собираетесь перевозить. Салон очень просторный, в нем с легкостью могут поместиться 5 взрослых людей. Экономичность Несмотря на то, что все комплектации Рапида оснащены не такими уж мощными двигателями, автомобили этой серии отличаются высоким уровнем экономичности. Однако если приобретать машину для длительных путешествий и больших расстояний, стоит все же обратить внимание на модель с дизельным двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 104 л.с. В данном случае расход топлива составит всего 4 литра на 100 км, количество выбрасываемого углекислого газа в атмосферу – всего 114 г/км. Для передвижения по городу больше подойдет комплектация с 1,2-литровым бензиновым двигателем. В данном случае расход практически тот же. Однако цена несколько меньше. Количество выделяемого СО2 составляет 119 г/км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+