Заменитель Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и практически Nissan. Тест-драйв Oting Paladin
Сегодня в России купить новый настоящий честный внедорожник с рамой и отличной проходимостью очень сложно.
Поделиться:
Популярные ранее у нас модели, такие, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner ушли с российского рынка. А приобретение таких авто по параллельному импорту – это нередко дорого и связано с серьёзными рисками. У китайских же автопроизводителейтаких машин немного. А те, что есть, либо слишком дорогие и не по карману большинству россиян, либо и вовсе не достойны внимания в плане качества. Но, оказывается, пару лет назад в нашу страну начали официально завозить из Китая весьма интересный рамный внедорожник Oting Paladin, практически неизвестный до сих пор многим автолюбителям. Мы в редакции Carsweek.ru протестировали этот автомобиль, чтобы ответить на вопрос, стоит ли его брать.

Передняя часть авто создана в актуальном стиле DongFeng. Оно получило радиаторную решётку в форме перевёрнутого ромба и крупные фары. Задние фонари тоже немаленькие. Оптика имеет довольно оригинальную форму. Обращают на себя внимание своим дизайном и колёсные диски. Внедорожник отличается обилием декоративных хромированных элементов, которые не выглядят здесь чересчур по-китайски. Хром есть на порогах, дверных ручках и не только. Но смотрится он вполне уместно.
Зато вызывают некоторые вопросы имитация воздухозаборников в передних крыльях и спойлер сверху крышки багажника. Это кажется, несколько неуместным, так как автомобиль не является спортивным и создан вовсе не для этого. На крыше присутствуют чёрные рейлинги. Они позволяют крепить багажник. В зависимости от комплектации, на крыше может присутствовать люк.

С настройками руля и водительского сидения особых проблем не возникает. Подобрать удобное положение здесь, скорее всего, удастся водителю любой комплекции. Мультируль имеет спортивный дизайн со срезанной нижней частью. Держаться за него удобно. Автомобиль имеет функции подогрева сидений и боковых зеркал. Поэтому даже суровой российской зимой в салоне должно быть тепло и комфортно. Физических кнопок внутри достаточно. С настройками различных опций проблем не возникает.
Немного удивляет наличие не цифровой, а аналоговой приборной панели. Это решение многим может показаться устаревшим и недопустимым для современного автомобиля. Но некоторым водителям пользоваться такими приборами, как и обычными кнопками, удобнее и привычнее. При этом в авто есть всё необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

Это – электропакет, электронные регулировки водительского кресла и привод багажной двери в максимальной комплектации, камера заднего вида и бокового обзора, электронный стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ, круиз-контроль и климат-контроль, мультимедиа с богатым набором опций, парктроники и некоторые иные. Очень порадовал поистине огромный и вместительный багажник. Его объём – невероятные 1000 литров! А, если сложить заднее сидение, то места там будет ещё больше. Поэтому данный автомобиль прекрасно подходит даже для перевозки весьма крупногабаритных грузов.

Надо отметить, что на китайском рынке эта модель немного мощнее. Привод может быть, как задним, так и полным. При этом полный подключается жёстко по системе part-time. Такое решение многим водителям и специалистам кажется устаревшим и неудобным. Но, возможно, это – дело вкуса. Несмотря на достаточную мощность, авто довольно экономично и потребляет в смешанном цикле около 9-11 литров бензина на 100 километров. При этом максимальная скорость у него – всего 160 км/ч. Модель имеет рамную конструкцию. Передняя подвеска – независимая, на двух рычагах, а задняя – зависимая, балка. Тормоза по кругу дисковые.
Внедорожник обладает не самым богатым, но вполне неплохим и современным оснащением. Оно включает в себя в зависимости от комплектации минимум две подушки безопасности, антиблокировочную и антипробуксовочную системы, помощь на подъёме и спуске, светодиодную оптику, люк на крыше, полный электропакет салона, круиз-контроль и климат-контроль, заднюю камеру и камеры бокового обзора, мультимедиа, парктроники, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, различные опции подогрева, экстренное торможение, систему курсовой устойчивости и некоторые иные.
На дороге эта модель, как и многие большие рамные машины в быстрых поворотах кренится. Управляемость слишком хорошей назвать нельзя. Зато получаешь настоящее удовольствие от её динамики и мощности. Авто для его размеров разгоняется довольно быстро (менее 9 сек до 100 км/ч), уверенно идёт на обгон по трассе а на высоких оборотах доносится приятный рокот мотора. При этом в салоне не шумно. Шумоизоляция неплохая, но на заднем ряде сидений шумнее чем впереди у водителя и пассажира. Тормоза срабатывают отлично даже в экстренных случаях.

На бездорожье полноприводный внедорожник демонстрирует отличную проходимость. Хотя этому автомобилю вполне хватило бы и заднего привода в большинстве случаев. А с полным приводом машина вполне готова на серьёзные подвиги!
В целом, несмотря на некоторые нюансы, автомобиль порадовал. Он кажется вполне достойным внедорожником для России. Да и цена более, чем приемлема. А просят сейчас за него от 3 099 000 рублей. И за такие деньги в нашей стране сейчас ничего достойного из нового и не найти. Поэтому удивляет, что модель продаётся не очень активно. Возможно, сказывается отсутствие серьёзной рекламы. Ведь об этой модели многие россияне и не знают!
У данной модели немало плюсов и совсем немного минусов. Она отлично подойдёт многим россиянам. Например, любителям охоты и рыбалки, дачникам, деревенским жителям, любителям бездорожья. Да и для подчёркивания статуса или понтов она вполне годиться. А потому непонятна политика, почему ничего особо не предпринимают для продвижения этого авто на рынке. А обратить на него внимание стоит всем тем, кому нужен хороший проходимый и стильный рамный внедорожник за вменяемые деньги.
Справка
Nissan Terra — среднеразмерный внедорожник японского автопроизводителя Nissan.
Toyota Fortuner — автомобиль категории SUV, основанный на платформе Toyota Hilux.
Ранее мы писали, что Oting Paladin обновили, но не для нас.
Фото: CarsWeek.ru, auto.ru
Выглядит солидно
Автомобиль довольно крупный и выглядит весьма солидно и круто. Внешне он является практически копией не слишком известного в России Nissan Terra. Отличие лишь в шильдиках и иных минимальных особенностях.
Передняя часть авто создана в актуальном стиле DongFeng. Оно получило радиаторную решётку в форме перевёрнутого ромба и крупные фары. Задние фонари тоже немаленькие. Оптика имеет довольно оригинальную форму. Обращают на себя внимание своим дизайном и колёсные диски. Внедорожник отличается обилием декоративных хромированных элементов, которые не выглядят здесь чересчур по-китайски. Хром есть на порогах, дверных ручках и не только. Но смотрится он вполне уместно.
Зато вызывают некоторые вопросы имитация воздухозаборников в передних крыльях и спойлер сверху крышки багажника. Это кажется, несколько неуместным, так как автомобиль не является спортивным и создан вовсе не для этого. На крыше присутствуют чёрные рейлинги. Они позволяют крепить багажник. В зависимости от комплектации, на крыше может присутствовать люк.
Роскошь и современные технологии
Внутри «Отинг Паладин» выглядит достаточно дорого. Он кажется даже дороже, чем стоит на самом деле. Места здесь довольно много, как спереди, так и сзади. Роскоши добавляет двухцветная отделка интерьера, обычно – в светлых оттенках. Она представлена довольно качественными на вид искусственной кожей и пластиком.
С настройками руля и водительского сидения особых проблем не возникает. Подобрать удобное положение здесь, скорее всего, удастся водителю любой комплекции. Мультируль имеет спортивный дизайн со срезанной нижней частью. Держаться за него удобно. Автомобиль имеет функции подогрева сидений и боковых зеркал. Поэтому даже суровой российской зимой в салоне должно быть тепло и комфортно. Физических кнопок внутри достаточно. С настройками различных опций проблем не возникает.
Немного удивляет наличие не цифровой, а аналоговой приборной панели. Это решение многим может показаться устаревшим и недопустимым для современного автомобиля. Но некоторым водителям пользоваться такими приборами, как и обычными кнопками, удобнее и привычнее. При этом в авто есть всё необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

Это – электропакет, электронные регулировки водительского кресла и привод багажной двери в максимальной комплектации, камера заднего вида и бокового обзора, электронный стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ, круиз-контроль и климат-контроль, мультимедиа с богатым набором опций, парктроники и некоторые иные. Очень порадовал поистине огромный и вместительный багажник. Его объём – невероятные 1000 литров! А, если сложить заднее сидение, то места там будет ещё больше. Поэтому данный автомобиль прекрасно подходит даже для перевозки весьма крупногабаритных грузов.
Технически – настоящий Nissan
По своим техническим характеристикам китайский внедорожник практически полностью соответствует своему японскому собрату Nissan Terra. Автомобилю присущи довольно крупные габариты. Его длина/ширина/высота – 4882/ 1850/1875 мм. Авто имеет клиренс целых 215 мм, что говорит об отличной проходимости даже для версий с задним приводом. Машина доступна только с бензиновым турбированным двигателем объёмом 2 литра и мощностью 218 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Надо отметить, что на китайском рынке эта модель немного мощнее. Привод может быть, как задним, так и полным. При этом полный подключается жёстко по системе part-time. Такое решение многим водителям и специалистам кажется устаревшим и неудобным. Но, возможно, это – дело вкуса. Несмотря на достаточную мощность, авто довольно экономично и потребляет в смешанном цикле около 9-11 литров бензина на 100 километров. При этом максимальная скорость у него – всего 160 км/ч. Модель имеет рамную конструкцию. Передняя подвеска – независимая, на двух рычагах, а задняя – зависимая, балка. Тормоза по кругу дисковые.
Внедорожник обладает не самым богатым, но вполне неплохим и современным оснащением. Оно включает в себя в зависимости от комплектации минимум две подушки безопасности, антиблокировочную и антипробуксовочную системы, помощь на подъёме и спуске, светодиодную оптику, люк на крыше, полный электропакет салона, круиз-контроль и климат-контроль, заднюю камеру и камеры бокового обзора, мультимедиа, парктроники, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, различные опции подогрева, экстренное торможение, систему курсовой устойчивости и некоторые иные.
Настоящий внедорожник, но не без нюансов
Для теста нам достался Paladin в максимальной комплектации «Престиж» с полным приводом. Внедорожник сразу понравился своей солидной внешностью и дорогим на вид салоном. Да и внутри всё оказалось довольно удобно. С настройками водительского места под себя никаких трудностей не возникло. Переднему и задним пассажирам также должно быть комфортно, даже в дальней поездке. Обзорность у авто неплохая. А вот маневренность, конечно, не может быть отличной. Машина-то не маленькая! Справляться с манёврами в ограниченном пространстве помогают парктроники и камеры.На дороге эта модель, как и многие большие рамные машины в быстрых поворотах кренится. Управляемость слишком хорошей назвать нельзя. Зато получаешь настоящее удовольствие от её динамики и мощности. Авто для его размеров разгоняется довольно быстро (менее 9 сек до 100 км/ч), уверенно идёт на обгон по трассе а на высоких оборотах доносится приятный рокот мотора. При этом в салоне не шумно. Шумоизоляция неплохая, но на заднем ряде сидений шумнее чем впереди у водителя и пассажира. Тормоза срабатывают отлично даже в экстренных случаях.

На бездорожье полноприводный внедорожник демонстрирует отличную проходимость. Хотя этому автомобилю вполне хватило бы и заднего привода в большинстве случаев. А с полным приводом машина вполне готова на серьёзные подвиги!
В целом, несмотря на некоторые нюансы, автомобиль порадовал. Он кажется вполне достойным внедорожником для России. Да и цена более, чем приемлема. А просят сейчас за него от 3 099 000 рублей. И за такие деньги в нашей стране сейчас ничего достойного из нового и не найти. Поэтому удивляет, что модель продаётся не очень активно. Возможно, сказывается отсутствие серьёзной рекламы. Ведь об этой модели многие россияне и не знают!
Итог
Oting Paladin – неплохой и вполне достойный внедорожник. Он является практически полным аналогом японца и, кажется, что не уступает ему и по качеству. Конечно, истинную надёжность покажет лишь время, но пока машина кажется добротной. И она вполне стоит своих денег!У данной модели немало плюсов и совсем немного минусов. Она отлично подойдёт многим россиянам. Например, любителям охоты и рыбалки, дачникам, деревенским жителям, любителям бездорожья. Да и для подчёркивания статуса или понтов она вполне годиться. А потому непонятна политика, почему ничего особо не предпринимают для продвижения этого авто на рынке. А обратить на него внимание стоит всем тем, кому нужен хороший проходимый и стильный рамный внедорожник за вменяемые деньги.
Справка
Nissan Terra — среднеразмерный внедорожник японского автопроизводителя Nissan.
Toyota Fortuner — автомобиль категории SUV, основанный на платформе Toyota Hilux.
Ранее мы писали, что Oting Paladin обновили, но не для нас.
Фото: CarsWeek.ru, auto.ru
