Тест-драйв Универсальный Peugeot 2008

Комментировать
Поделиться:
Универсальный Peugeot 2008

<Кроссовер Peugeot 2008 достаточно комфортный и функциональный автомобиль. Тот, кто хочет ездить далеко и с комфортом, а так же перевозить габаритный груз, выбирает 2008, а не бюджетнуюклассику 208.

Хотя просвет, если сравнивать с 208, увеличился не значительно— до 16,5 см. И что это означает? А то, что машина без проблем преодолевает городское бездорожье. К тому же модель переднеприводная. Автомобиль оснащён системой Grip Control, благодаря которой повышается проходимость по заснеженным дорогам, а так же по грязи и песку.

При оформлении компактного автомобиля использовалось большое количество блестящих металлических элементов. Модель оснащена стильной современной оптикой, мультимедийной системой, красивыми колёсными дисками — всё это, разумеется, не может не привлечь активную и молодую часть покупателей.

Тестировалась модификация версия с мотором объёмом 1,6 литра. Конечно, благодаря четырёхступенчатому АКПП увеличивается уровень комфорта —не приходится дёргать рычаг на загруженных дорогах. Однако, по сравнению с «механикой» расход топлива на «сотню» больше на 1 литру.

Можно ли сказать, что этот автомобиль экономичный с расходом в 8,5-9,0 литра по городу, вопрос философский. Однако, для настоящих ценителей свободного передвижения, удобстваи комфортной езды по нашим дорогам не опасаясь «пробить» подвеску,Peugeot 2008 – это, то, что нужно. 
23 Сентября, 2014 г.

Skoda Rapid с «автоматом» – медленно, но верно

Rapid — это достаточно крупный лифтбек, имеющий классические пропорции. 

Rapid — это достаточно крупный лифтбек, имеющий классические пропорции. Внешне он смотрится явно дороже, чем есть на самом деле, но при помощи некоторых хитростей стоимость удалось понизить. Автомобиль адаптирован для российских условий. В линейке моторов появился бензиновый 105-сильный агрегат 1.6 MPI и классическая АКПП шести ступеней. Салон авто выглядит так же строго, как внешность, отделан жестким пластиком, некоторые элементы выполнены «под алюминий». Эргономика, можно сказать — идеальна. Водительское сиденье жесткое, но удобное, оснащено регулировками, рулевое колесо обито качественной гладкой кожей. Смотрится это вовсе не бюджетно. Практичность на высшем уровне. Сзади просторно. Если нужно, то вполне смогу разместиться трое взрослых человек. Багажник – это просто гордость лифтбека. Большая дверь, места под багаж больше чем достаточно. Но вот по поводу ходовых характеристик Skoda Rapid, к сожалению, не так всё безоблачно. Бензиновый 1,6-литровы движок не особо тяговит. Крутящего момента 153 Нм не достаточно для быстрой езды, несмотря на 6-ступенчатую АКПП. Мотор вполне логично перебирает скорости, гудит своим цепным приводом ГРМ, но толку с этого немного. И вес вроде небольшой – 1 285 кг. По поводу управляемости, можно сказать, что почти идеальная. Автомобиль максимально предсказуем, логичен и безопасен. И всё же, если нужен более шустрый и экономный вариант, то есть более дорогой турбированный движок 1.4 TSI сопряжённый всё тем же «роботом» DSG — 724 000 руб.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+