Тест-драйв Тест-драйв нового автомобиля Mazda 3

Комментировать
Поделиться:

Трешки являются передовым отрядом компании Mazda. Их немало, и они несомненно хороши. Новая «трешка» это преемница духа ещё первой зум-зумовской. Езда на ней доставляет истинное удовольствие

Автомобиль обладает броским дизайном, озорным нравом и небольшим весом. Mazda оснащена современной автоматической коробкой шести ступеней. КПП экономна, авто разгоняет быстро. Однако, настройка звука выхлопа не помешала бы. Mazda3 всё так же авто относительно шумное

Mazda3 salon carsweek 20.06.jpg
Mazda3 salon carsweek 20.06.jpg

Эргономика, конечно же, на высшем уровне. Пожалуй, единственное, что некоторым не очень нравится, так это проекционный дисплей. Только включаешь зажигание, как он тут же поднимается над панелью, что бы показать скорость, которая и так видна на приборной панели и в цифровой форме. Но, если вам это подходит, то отлично. А вот если не подходит, то избавится от этого невозможно. Бесключевой доступ отсутствует.

В целом, Mazda3 с двухлитровым силовым агрегатом является добротным и привлекательным хетчбеком гольф-класса. А за этот достаточно чуткий руль приятно садиться каждый день. «Трёшка», это автомобиль, к которому быстро привязываешься, и надолго.

20 Июня, 2014 г.

Тест-драйв Jeep Cherokee

Новый Cherokee получился достаточно интересным в техническом плане.  

Новый Cherokee получился достаточно интересным в техническом плане. Кузов на 65% состоит из высокопрочной стали. Разумеется, безопасность на высшем уровне, и не только пассивная. Автомобиль сам держит полосы, оснащён системой автоматического торможения, круиз-контролем с функцией Stop & Go, автопарковщиком и системой, предупреждающей о приближении других автомобилей при выезде задним ходом. Салон довольно просторный и посадка за рулём удобная. Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов. Современная мультимедийная система UConnect отлично работает со смартфонами. Автоматическая трансмиссия у Cherokee имеет аж девять передач, прямо как хороший велосипед. В автоматической коробке передач, разумеется, имеется и ручной режим. Jeep Cherokee с лёгкость способен преодолеть любые, даже самые серьезные препятствия. Автомобиль практически всё делает сам: водитель включает одну из электронных систем — и просто наслаждается поездкой, используя только рулевое колесо. В базовой версии Jeep Cherokee передний привод. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+