Тест-драйв Компактная модификация BMW X4

Комментировать
Поделиться:
Компактная модификация BMW X4

Кроссовер BMW Х4 смотрится как сбитый седан. Дизайн авто выполнен больше в спортивном стиле.

Конечно, особенно он хорош в чёрной окраске, правда, в этом случае доведется чаще полировать кузов, так как здесь отсутствуют пластиковые кромки на арках, такие как на предыдущих моделях, весь автомобиля весь чёрный. Именно по этой причине автомобиль требует серьёзного ухода. А вот для модификации М с xLine и 18-19 дюймовыми дисками и фирменным обвесом, полировку автомобиля нужно проводить практически постоянно, ведь зимы наши суровые.

К сожалению, машина получила в наследство «болезнь» от уже существующего внедорожника. Видимость в заднее стекло здесь минимальная, и производителям это прекрасно известно, поэтому они оснастили новинку новейшими камерами заднего обзора на 360° и встроенным парктроником. 

С нынешней политикой BMW, вероятно, рядный Х4, выдающий 395 «лошадок», который передаёт крутящий момент на 4 колеса, может оказаться последним. Под напором малолитражных турбированных автомобилей даже подобный гигант как BMW решил пересмотреть свои позиции. 

4 Ноября, 2014 г.

Новый универсал Renault Logan MCV

Передняя часть автомобиля достаточно выразительная с ярко выраженными благородными чертами. 

Передняя часть автомобиля достаточно выразительная с ярко выраженными благородными чертами. Автомобиль практичен и комфортен. Аэродинамические свесы органично вписываются в силуэт авто. Довольно просторное багажное отделение (573 л), дверь багажника поднимается высоко, и имеет внутреннюю ручку. Спинку заднего сиденья можно складывать по частям. Практичный кузов и практичный мотор 1.5 dCi мощностью 84 л/с. 200 Нм. Однако ощущаются вибрации на холостом ходу и повышенный шум. Ходовая часть обновлённого L отличается энергоемкостью. Благодаря подвеске, можно не опасаясь ехать по «убитым» дорогам, не сбавляя скорости, переключая передачи и прочее. Такое чувство, что машина не замечает, ни ямы, ни ухабы, вот если только ни шум, который слышен при преодолении крупных колдобин. Дорожный просвет равен 164 мм. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+