В Hyundai решили преобразить седаны

Этот тип кузова постепенно теряет популярность, но южнокорейский производитель не собирается отказываться от седанов.

Комментировать
Поделиться:
В Hyundai решили преобразить седаны
  Свои планы Hyundai в лице Томаса Шемера – вице-президента и главы отдела по развитию бренда, компания раскрыла изданию Jalopnik. Топ-менеджер отметил, что производитель собирается не отказываться от выпуска седанов, а приспосабливать их под требования покупателей.

Отказ от когда-то самой популярной формы авто и полный переход на кроссоверы является ошибкой. Позиция Hyundai – дифференцирование этого типа кузова. Если внешний вид станет иным, то и восприятие седанов изменится: «перемены непобедимы» – высказал основную мысль Шемер.


  Топ-менеджер считает, что нужно разрабатывать авто этого типа, которые по дизайну и конструкционным особенностям будут в корне отличаться от того, что есть на современном рынке. При этом изменения должны касаться и салона, причем не только в плане интерьера, но и в смысле рационального использования внутреннего пространства.. В минувшем году в подтверждение слов Шемера, компания продемонстрировала в Америке седан Sonata, который выглядел довольно эффектно. Тем не менее, разработки кроссоверов вовсе не были заброшены: появились обновленные версии Santa Fe, Kona, Tucson. Просто в Hyundai не собираются «класть все яйца в одну корзину».

седан2.jpg

  В качестве доказательства разнообразности планов Hyundai можно прочитать о новом внедорожнике i20, проходящим тестовые испытания.

Chrysler возрождает название Voyager для минивэна Pacifica

Американский автопроизводитель решил переименовать самые базовые версии минивэна Pacifica в Voyager. Официальных данных о ценах и дате начала продаж пока что нет.

 В последний раз мы видели новый минивэн Voyager в далеком 2003 году. Первоначально известный как Plymouth Voyager, стал продаваться под брендом Chrysler, когда в 2001 году, было решено прекратить работу автопроизводителя Plymouth. Однако это был неловкий шаг, поскольку у Chrysler уже был высококлассный минивэн в своем модельном ряду. Урок истории в стороне – вернемся в наши дни.  Товарное имя теперь снова вернулось в качестве «нового» минивэна начального уровня Chrysler, который будет заменять более дешевые комплектации известной модели Pacifica.   Это не значит, что это действительно новое предложение Chrysler. Когда мы говорим, что он заменяет базовые версии L и LX, мы подразумеваем, что значок Voyager буквально заменяет значок Pacifica. Фургон в обоих модификациях одинаковый, вплоть до 287-сильного V6 под капотом и стандартной 7-местной компоновки салона. По словам представителей американского бренда, версия Voyager LXi будет по достоинству оценена покупателями.   В список оснащения версии LX войдет спутниковое радио и четырехместные сиденья для второго ряда вместо сплошной скамейки. В остальном все модели в стандартной комплектации оснащены 3,5-дюймовым цифровым экраном «приборки», 7-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, а также такими базовыми элементами, как электрические стеклоподъемники. К дополнительным элементам относятся система SafetyTec – контроль слепых зон, помощь при парковке сзади и обнаружение перекрестного движения.    Непонятно, почему компания решила восстановить имя Voyager сейчас. Цена на минивэн Voyager или дата начала продаж еще не были объявлены.     Не так давно, наше издание писало о сильно модернизированном Chrysler PT Bruiser, который получил серьезные внедорожные возможности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+