Geely хочет запустить новую линейку электромобилей

Комментировать
Поделиться:
Geely хочет запустить новую линейку электромобилей

Китайская автомобилестроительная компания Geely намеревается запустить целую линейку электромобилей. Руководство компании считает, что в течение нескольких лет данный вид транспортного средства станет одним из наиболее популярных. Следует отметить, что серийное производство электромобилей будет проходить под девизом защиты окружающей среды.

Во время разработки компания решила уделить максимум внимания городским автомобилям, что даст возможность уже в ближайшее время найти отличную замену велосипедам.

На данный момент Geely уже вложила в развитие проекта более 150 млн. долларов. Напомним, несколько месяцев назад, в ходе проведения шанхайского автосалона, китайцы презентовали новый электромобиль EC7-EV. Данное транспортное средство работает на двигателе мощностью в 150 киловатт и способно развивать скорость до 250 км в час. Заряда аккумулятора хватает на 200-250 км.

За 2014 год Geely собирается выпустить ещё три тысячи автомобилей, а к 2016 – довести производство до 20 тысяч авто в год. По словам председателя совета директоров Geely Ли Шуфу, компания уже сегодня готова предоставить напрокат электромобиль всем желающим. Председатель считает, что это может стать отличной альтернативой городскому велосипеду.

BMW Group продемонстрировала невероятные результаты продаж

За первые два квартала 2013 года баварская компания BMW Group показала рекордные объемы продаж

За первые два квартала 2013 года баварская компания BMW Group показала рекордные объемы продаж. За полгода компании удалось продать практически 955 тысяч автомобилей и добиться прироста в 6%. Показатели продаж на последний месяц первого полугодия также достигли высокого уровня. За июнь баварцам удалось реализовать 185 тысяч автомобилей, а прирост, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, составил почти 7%. На отечественном рынке также заметны положительные тенденции: за первое полугодие продажи концерна выросла почти на 16 %. И это несмотря на то, что автомобильный рынок страны переживает в данный момент не самые лучшие дни. Ян Робертсон, который является членом правления BMW Group по маркетингу и продажам, заявил, что во втором полугодии компания намерена улучшить результаты благодаря новым флагманским моделям 3 и 5 серии GT. Первое полугодие стало чрезвычайно успешным для BMW 6 серии, продажи которого выросли практически на 36 %. А вот продажи MINI упали, по сравнению с 2012 годом, на 2 %. Однако, падение объемов продаж на европейском рынке было в активной степени компенсировано ростом продаж на азиатском рынке, в частности в Китае и России. Кроме того, большую популярность автомобиль получил в Мексике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+