Кроссовер Lamborghini Urus получил официальное «добро»

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Lamborghini Urus получил официальное «добро»

В прошлом году компания Lamborghini впервые представила вниманию автомобильной публики концептуальную версию кроссовера Urus. Презентация автомобиля состоялась на нескольких крупнейших автошоу, в том числе на Московском автосалоне. Впрочем, в то время на вопросы журналистов о дальнейшей судьбе модели представители автопроизводителя отвечали неопределенно.

И вот, спустя год после премьеры концепта Urus в Lamborghini официально подтвердили планы запуска серийного производства кроссовера. По предварительным оценкам стоимость люксового внедорожника составит примерно 200 тысяч долларов, а появится он в салонах автодилеров не ранее 2017 года. Эту информацию подтвердил Руперт Штадлер, глава Audi, который во время торжеств по случаю 50-летия марки Lamborghini заявил о том, что «кроссовер доберется до конвейера».

В качестве шасси Lamborghini Urus будет использоваться платформа, на которой собираются кроссоверы Porsche Cayenne и Audi Q7. Под капотом автомобиля будет располагаться 12-цилиндровый силовой агрегат мощностью 600 лошадиных сил. В итальянской компании планирует выпускать ежегодно 3 000 кроссоверов, а в качестве основных рынков сбыта автомобиля класса «люкс» рассматривают США, Россию, Китай.

Бюджетный седан Peugeot 301 уже в России

С 13 мая в России официально продается четырехдверный  седан Peugeot 301. Автомобиль является «близнецом»  Citroen C-Elysee и будет производиться на заводе компании в городе Виго в Испании

С 13 мая в России официально продается четырехдверный седан Peugeot 301. Автомобиль является «близнецом» Citroen C-Elysee и будет производиться на заводе компании в городе Виго в Испании. Колесная база седана класса B составляет 2650 мм, а его длина и ширина равна соответственно 4440 и 1740 мм. Объем багажного отсека (506 л) может быть увеличен за счет сложенных задних сидений до 1332 л. Линейку силовых агрегатов Peugeot 301 пополнило уникальное предложение для этого сегмента — 92-сильный дизельный мотор объемом 1,6 л без фильтра твердых частиц, который поставляется в комплекте с пятиступенчатой МКПП. Двигатель характеризуется низким расходом топлива, в частности, в смешанном цикле на 100 км расходуется 4,5 литра. Покупателям Peugeot 301 предлагаются также 72-сильный бензиновый двигатель объемом 1.2 литра с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 115-сильный мотор объемом 1.6 литра с пятиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом». Причем, 1,2-литровый агрегат адаптирован для использования бензина АИ-92, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,3 л/100 км пути. В России седан продается в трех вариантах комплектаций – Access, Active, Allure, в 7 оттенках кузова и 2 исполнениях обивки салона. Техническое оснащение Peugeot 301 в зависимости от комплектации включает систему курсовой устойчивости (ESP), 4 подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, 2 крепления для детских кресел ISOFIX. Цена базовой модификации Peugeot 301 составляет  455 900 рублей, а топовая версия обойдется покупателю не менее, чем 620 900 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+