Hyundai запустил производство первой водородной модели - кроссовера ix35 Fuel Cell

Комментировать
Поделиться:
Hyundai запустил производство первой водородной модели - кроссовера ix35 Fuel Cell

Компания Hyundai на своем южнокорейском заводе в Ульсане начала производство водородной версии автомобиля ix35 Fuel Cell. Компактный кроссовер, который на некоторых рынках продвигается под названием Hyundai Tucson, стал первой в мире серийной моделью, оснащенной сборкой из топливных ячеек. В ячейках происходит электрохимическая реакция по превращению сжатого водорода в электроэнергию. Единственным побочным эффектом в результате реакции является возникновение дистиллированного водяного пара. Запас хода новинки на одной заправке 600 км значительно превышает возможности большинства гибридов.

На разгон до 100 км/ч водородомобилю потребуется 12,5 секунды, а максимальная скорость, которой он может достигнуть, составляет 160 км/ч. Впрочем, на первых порах стать обладателем водородных Hyundai ix35 будет проблематично, так как все автомобили, выпущенные в ближайшее время, будут направлены в муниципалитеты европейских городов и различные корпоративные автопарки. Мэрия столицы Дании Копенгаген получит первую партию машин (17 штук). Вторая партия ix35 Fuel Cell будет передана шведскому лену Сконе.

Главной задачей скандинавских пользователей станет создание заправочной инфраструктуры, что в настоящее время является главным препятствием для массового развития водородомобильного транспорта. Если это случится, то Hyundai уже в 2015 году обещает сделать автомобили на топливных ячейках доступными по цене для рядовых покупателей. Стоит напомнить, что несколько предыдущих попыток создания массового водородомобиля потерпели неудачу.

27 Февраля, 2013 г.

Появилась первая информация о новом Peugeot 308

Портал L’Automobile раскрывает первые технические подробности об автомобиле, который призван заменить существующую модель Peugeot 308

Портал L’Automobile раскрывает первые технические подробности об автомобиле, который призван заменить существующую модель Peugeot 308. По данным ресурса, новая модель получит внешний облик, напоминающий компакт Peugeot 208 и будет построена на платформе EMP2, которая также используется в Citroen C4 Picasso. В конструкции наследника Peugeot 308 широко применяются алюминий и композитные материалы, за счет чего удалось существенно уменьшить массу автомобиля. В качестве базового силового агрегата хэтчбека выбран новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л с двумя вариантами мощности в 110 и 130 лошадиных сил. Остальные двигатели, вероятно, будут общими с хэтчбеком Citroen C4. Peugeot 308 нового поколения имеет довольно богатое оснащение: приборная панель нового дизайна, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, электрический стояночный тормоз, активный круиз-контроль, система доступа в салон без ключа, система мониторинга мертвых зон. Французские инженеры постарались на славу, чтобы по уровню комфорта составить достойную конкуренцию законодателю мод в данном классе автомобилей — седьмому поколению Volkswagen Golf. К сожалению, по имеющейся информации, увидеть новый автомобиль можно будет еще не скоро. Новый хэтчбек Peugeot 308 будет представлен осенью текущего года на автошоу во Франкфурте. Совсем недавно фотографам удалось заметить новинку во время прохождения зимних испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+