Hyundai представит в Женеве новый кроссовер Grand Santa Fe

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представит в Женеве новый кроссовер  Grand Santa Fe

Семейство Hyundai Santa Fe пополнил кроссовер нового поколения. Автомобиль получил фирменное оформление экстерьера Storm Edge и специально перенастроенную по желаниям европейских покупателей подвеску. За счет увеличенной на 100 мм колесной базы, кроссовер Grand Santa Fe шире на 5 мм, длиннее на 225 мм и выше на 10 мм своего предшественника. Новинка также обладает одним из самых больших в своем классе багажным отделением - 607 л. Покупателям предлагается модель в шести- и семиместном исполнении.

Кроссовер Grand Santa Fe комплектуется 197-сильным дизельным мотором объемом 2.2 л и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Обновленная модель имеет длинный панорамный люк без центральной перегородки. Старший вице-президент европейского департамента Hyundai Motor Аллан Рашфорт так охарактеризовал новинку: "Grand Santa Fe сможет удовлетворить растущие запросы покупателей на автомобили класса SUV Е-сегмента. При этом он соответствует традициям компании, предоставляя клиентам высокий уровень качества при доступной цене. Автомобиль оборудован мощным и эффективным двигателем, имеет европейские настройки шасси и большую вместительность. Все эти качества делают кроссовер Grand Santa Fe идеальным автомобилем для большой семьи".

22 Февраля, 2013 г.

Самый экономичный Volkswagen XL1 готов к выпуску

Компания Volkswagen подготовила отличный автомобиль для тех, кто придает первостепенное значение его экономичности

Компания Volkswagen подготовила отличный автомобиль для тех, кто придает первостепенное значение его экономичности. После многолетних тестов и нескольких продемонстрированных концептов автомобиль Volkswagen XL1 готов к запуску в серийное производство. Гибридная модель XL1 весит всего 795 кг и приводится в движение силовой установкой, состоящей из двухцилиндрового 48-сильного турбодизеля и 27-сильного электромотора, который питается от литий-ионных аккумуляторов и способен самостоятельно двигать автомобиль на расстояние до 50 километров. Средний расход топлива гибридного Volkswagen XL1 составляет всего 900 граммов! на 100 км.  Такие показатели экономичности стали возможными не только благодаря малому весу и гибридной силовой установке, но и отлично проработанной аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля ничтожно мал - всего 0,189, что привело к тому, что автомобилю требуется мощность всего 8,4 лошадиных сил для поддержания скорости 100 км/час. До скорости 100 км/час гибрид XL1 способен разогнаться всего за 12,7 секунд, его скорость может достигать 160 км/ч, а выбросы CO2 составляют ничтожные 21 г/км. В компании пока не называют дату начала продаж и ориентировочную цену самого экономичного автомобиля Volkswagen. Официальный дебют новинки состоится через несколько недель в Женеве, а сборка модели будет осуществляться на заводе в Оснабрюке вручную.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+