Культовая Toyota Supra станет гибридом

Комментировать
Поделиться:
Культовая Toyota Supra станет гибридом

По информации японской компании Toyota новое поколение спорткара Supra будет комплектоваться турбированным 2.5-литровым двигателем, а над созданием его шасси поработают ведущие специалисты баварской компании BMW. По информации инсайдеров, первое публичное представление прототипа намечено на конец года, а выпуск модели в серию - в 2017 году. Пока что Toyota не раскрывает официальные изображения модели, в сети появились лишь рендеры.

Свое участие в проекте разработки новой генерации знаменитого спорткара Supra уже подтвердил Тецуя Тада - технический шеф проекта Toyota GT 86, который откровенно признался, что президент и одновременно главный директор Toyota - Акио Тойода часто контролирует продвижение проекта обновленной Supra.

Главная новость состоит в том, что дебют прототипа будущего спорткара совместной разработки Toyota и BMW состоится уже осенью этого года на автошоу в Токио. Предполагается, что купе будет построено на модернизированной платформе от GT 86 и оснащено гибридной силовой установкой, в состав которой войдут 2.5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью до 400 лошадиных сил и электрический двигатель. Аналогичная платформа будет использоваться в новом родстере BMW Z4, однако по неофициальной информации, силовая установка (бензиновый V6 + электромотор) у него будет производства BMW.

13 Февраля, 2013 г.

McLaren представит в Женеве суперкар P1

Компания McLaren собирается представить новый суперкар  P1 в первой половине марта на автошоу в Женеве

Компания McLaren собирается представить новый суперкар P1 в первой половине марта на автошоу в Женеве. А пока McLaren Automotive на своем сайте разместила три изображения интерьера P1, которого создатели называют своим самым быстрым автомобилем для дорог общественного пользования. По неофициальной информации автомобиль будет укомплектован модернизированным 800-сильным двигателем V8 с двойной турбиной объемом 3,8 литра. Потолок максимальной скорости суперкара достигнет 380 км/ч. Как следует из представленных фотографий, салон P1 оформлен полностью карбоном и напоминает кабину боевого истребителя. Добавляют сходства с истребителем панорамное остекление крыши, дефлекторы вентиляционной системы, которые имеют форму реактивного двигателя, приплюснутое рулевое колесо, и электронная приборная панель. Передняя панель, сидения в форме ковша, декоративная облицовка дверей и рулевого колеса изготовлены из карбона в форме монокока. Кресло имеет механизм регулировки высоты и наклона спинки, а его масса составляет 10,5 кг. Эргономика рулевого колеса взята из гоночного болида McLaren Racing. Характерной особенностью интерьера является парящая центральная консоль с мультимедийным дисплеем TFT и климат-контролем, такая же, как на некоторых моделях Volvo. Прототип суперкара P1 впервые был представлен прошлой осенью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+