Volkswagen в поисках 13-го бренда

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen в поисках 13-го бренда

По результатам 2012 года немецкий концерн Volkswagen входит в тройку мировых лидеров по количеству выпускаемых машин, уступая лишь Toyota и GMC. Как сообщает MotorAuthority, боссы концерна не собирается останавливаться на достигнутом. Для достижения этой цели они планируют добавить в обойму своих брендов еще один, уже тринадцатый. Сегодня VAG является владельцем 12 отдельных марок: Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen и Ducati.

Руководители концерна недавно сделали заявление о намерениях пополнить семейство бюджетным брендом, таким как Dacia у Renault или Datsun у Nissan. Председатель правления Volkswagen Фердинанд Пьех в интервью Bloomberg  сказал, что твердо намерен внедрить 13-й бренд в состав группы, что, по его мнению, уже к 2018 году позволит VAG стать производителем номер один в мире. Планируется, что бюджетный бренд в составе VAG может появиться до конца текущего года.

Различная информация о компаниях, которые смогли бы пополнить ряды VW Group, появлялись неоднократно. После сотрудничества Volkswagen в 2009 году с Suzuki многие посчитали, что японский автопроизводитель может стать очередным приобретением VAG. Однако, несмотря на то, что Volkswagen до сих пор владеет 20% акций Suzuki, этого не произошло. Потом была информация о приобретении Lotus и Proton. Совсем недавно немецкий автогигант проявлял интерес к переживающей сложные времена Alfa Romeo, но нынешний владелец компании – итальянский концерн Fiat пока отвергает предложения о продаже.

8 Февраля, 2013 г.

Toyota представила в Чикаго новый пикап Tundra

На стартовавшем в Чикаго международном автосалоне, многие автопроизводители представляют свои самые свежие новинки

На стартовавшем в Чикаго международном автосалоне, многие автопроизводители представляют свои самые свежие новинки. Так, японская компания Toyota выбрала именно эту площадку для представления обновленного варианта своего полноразмерного пикапа Tundra, который во многом ориентирован именно на покупателей в Северной Америке. Действующий вариант пикапа впервые был продемонстрирован в Чикаго в 2006 году и продается на рынке ;2007 года. За прошедшее время Тойота так и не разработала следующее третье поколение автомобиля, поэтому представленный сегодня экземпляр - всего лишь результат рестайлинга, да и то весьма поверхностного. В интерьере максимально увеличено внутреннее пространство, появились новые современные отделочные материалы. Также были модифицированы все три мощные силовые установки - V6 (4,0 литра, 270 л.с.), V8 (4,6 литра, 310 л.с.) и V8 (5,7 литра, 381 л.с.). Стоит отметить появление в автомобиле современных технологий. Это относится к системе контроля за мертвыми зонами, камерам заднего вида в базовой комплектации и адаптеру беспроводной связи Bluetooth. На североамериканском рынке обновленный пикап Toyota Tundra начнет продаваться уже в сентябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+