PSA Peugeot Citroen представил гидравлическую силовую установку Air Hybrid

Комментировать
Поделиться:
PSA Peugeot Citroen представил  гидравлическую силовую установку Air Hybrid

Французский альянс Peugeot-Citroen представил свою инновационную разработку - гибридную силовую установку Air Hybrid, в которой сжатый воздух стал альтернативой электричеству. В состав силовой установки Air Hybrid входят традиционный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, а также гидравлический компрессор сжатого воздуха и модифицированная коробка передач. Air Hybrid может работать в трех режимах: только на двигателе внутреннего сгорания, только на сжатом воздухе и в комбинированном режиме.

При работе на сжатом воздухе гибрид может развивать скорость до 60 км/ч, что вполне приемлемо для городских условий. В таком режиме автомобиль абсолютно не выбрасывает в атмосферу вредных веществ и может работать 60-80% времени движения. По данным создателей, если такой силовой установкой оборудовать Citroen C3 либо Peugeot 208, то средний расход горючего на 100 км составит примерно 2.9 литра.

Над созданием гибридной силовой установки Air Hybrid работало более 100 ведущих инженеров, которые называют свое детище инновационной новинкой. Справедливости ради стоит напомнить, что уже существует аналогичный серийный индийский гибридный автомобиль - Tata AIRPOD. Концерн PSA Peugeot-Citroen собирается внедрить систему на серийные автомобили класса B примерно в 2016 году.

23 Января, 2013 г.

Mercedes GLK трансформируется в купе GLC

По информации британского журнала Car, компактный кроссовер Mercedes GLK, который серийно производится с 2008 года, в следующем поколении
ожидает трансформация в трехдверное купе под названием GLC.

По информации британского журнала Car, компактный кроссовер Mercedes GLK, который серийно производится с 2008 года, в следующем поколении ожидает трансформация в трехдверное купе под названием GLC. Новинка должна появиться на рынке в 2016 году. Ее базовая цена составит 29 000 фунтов стерлингов. Второе поколение Mercedes GLK будет построено на заднеприводной платформе MRA и получит более изящный дизайн, что вполне оправдано для представительского имиджа «трехдверного купе». Для более дорогих комплектаций полный привод 4Matic будет входить в стандартное оснащение, для более простых версий его можно будет заказать, как опцию. Конкурентами кроссовера-купе Mercedes GLC на рынке станут Range Rover Evoque, Audi Q5, BMW X3, а также ожидаемые вскоре Porsche Macan и компактный внедорожник Lexus. Согласно неофициальной информации, GLC будет комплектоваться 2.0 и 2.2-литровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, а также 4.0-литровым двигателем V8 с двойной турбиной для «заряженной» версии AMG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+