Ford Fiesta уходит с российского рынка

Комментировать
Поделиться:
Ford Fiesta уходит с российского рынка

Представитель российского отделения Ford заявил, что обновленная Ford Fiesta официально в России продаваться. В равной степени эта информация относится и по отношению к обновленной версии хэтчбека с индексом ST.

Первоначально компания планировала начать реализацию собранной на заводе Ford в Кельне новинки на российском рынке в начале 2013 года. Новый хэтчбек получил на тестах безопасности Euro NCAP пять звезд. Ожидалось, что в России Fiesta будет продаваться с 105-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и 6-диапазонной автоматической трансмиссией Ford Powershift, а также с 96-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,4 литра и 5-ступенчатой МКПП. Новая Fiesta оснащена мультимедийной системой SYNC и системой MyKey, которая позволяет производить индивидуальные настройки для пользователей автомобиля. Например, ограничение максимальной скорости или громкости звука аудиосистемы, блокировка возможности отключения систем безопасности и помощи водителю.

Впрочем, решение об отказе от продаж Ford Fiesta в России нельзя назвать неожиданным. Достаточно проанализировать показатели продажи модели в России - в прошлом году было продано всего лишь 970 автомобилей. Падение продаж составило 37% по сравнению с 2011 годом. В то же время, в целом автомобили Ford в России продаются неплохо - 130 815 экземпляров, что на 11% превышает прошлогодний объем продаж. Немного грустно, что довольно самобытный автомобиль стал жертвой завышенного ценообразования и не совсем правильного позиционирования на специфичном российском рынке.

У дилеров Ford еще остались в небольшом количестве автомобили дорестайлинговой версии Fiesta.

21 Января, 2013 г.

Автозавод в Калуге будет выпускать седан Citroen С4

По словам главы представительства Citroen в России Жан-Луи Шамла, в 2013-м году компания начнет продажи двух новых седанов: C-Elysee и С4.

По словам главы представительства Citroen в России Жан-Луи Шамла, в 2013-м году компания начнет продажи двух новых седанов: C-Elysee и С4. Причем вторую модель будет производить завод «ПСМА Рус» в Калуге. Мелкоузловая сборка седана С4 стартует в конце первого полугодия 2013 года. Планируемый объем производства - 40 000 автомобилей в год. Ранее публиковалась информация, что седан С4 заменит на конвейере калужского завода одноименный хэтчбек, который в дальнейшем будет импортироваться. Жан-Луи Шамла сообщил, что на первом этапе планируется выпускать в Калуге до 2 500 седанов С4 в месяц. Новинка уже прошла тестирование у потенциальных покупателей и заслужила их одобрение. Citroen делает ставку на седан С4, благодаря которому рассчитывает увеличить продажи в России в 2 раза. Особый акцент будет сделан на корпоративных клиентов, специально для которых разработана уникальная программа «Citroen лизинг». По словам Марии Орловой, отвечающей в российском департаменте Citroen за продвижение финансовых услуг, теперь корпоративные клиенты могут приобретать автомобили Citroen в лизинг, работая непосредственно с дилерами и без участия лизинговых компаний. Технические характеристики и цены седана Citroen С4 генеральный директор представительства Citroen в России пообещал раскрыть несколько позже, в марте. Родственная модель – седан Peugeot 408, который к тому же использует общую платформу, продаются в России с осени 2012 года. Он также собирается на конвейере в Калуге. На выбор покупателей представлены четыре варианта двигателей объемом 1,6 литра: бензиновые мощностью 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный агрегат.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+