Volkswagen тестирует свою самую экономичную модель XL1

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen тестирует свою самую экономичную модель XL1

Автомобильный папарацци засекли во время тестов на заснеженном закрытом полигоне Volkswagen XL1,  который оснащен уникальной гибридной установкой. Первая неофициальная информация о модели, которая тогда имела название Formula XL1, появилась еще в начале 2011 года. Примерно в то же время анонимные источники сообщили о том, что серийный выпуск самого экономичного в мире гибрида начнется в 2013 году, однако по неизвестным причинам проект был отложен на неопределенное время.

Как сообщили инсайдеры, гибридная установка  Volkswagen XL1 состоит из дизельного двигателя мощностью 48 л.с. сил и 27-сильного электромотора. В качестве трансмиссии используется традиционная для автомобилей немецкого концерна семиступенчатая роботизированная DSG. Непосредственно на электромоторе автомобиль способен преодолеть до 35 километров. При комбинированном использовании дизеля и электромотора автомобиль расходует на 100 километров пути 0,9 литра топлива, а выбросы углекислого газа в окружающую среду не превышают 24 г/км.

Максимально возможная скорость гибрида  - 160 км/час, а на разгон с места до скорости 100 км/час ему понадобится 13 секунд.

Зарядку аккумуляторов можно осуществлять от любой розетки.

21 Января, 2013 г.

Volkswagen открыл в Мексике свой сотый завод

В мексиканском городе Силао 15 января с участием президента Мексики состоялась официальная церемония открытия завода Volkswagen

В мексиканском городе Силао 15 января с участием президента Мексики состоялась официальная церемония открытия завода Volkswagen по производству двигателей для североамериканских заводов немецкого концерна в Пуэбле (Мексика) и Чаттануге (США). Строительство современного завода обошлось автомобилестроительному гиганту в 550 миллионов долларов. Проектная мощность предприятия - 330 000 двигателей TSI ежегодно. Представители немецкого концерна особо подчеркнули, что при строительстве завода использовались современные технологии. В частности Volkswagen при разработке своих высокотехнологичных производств использует программу Think Blue Factory, что позволяет существенно снизить в процессе эксплуатации расход энергии на освещение, вентиляцию, отопление и кондиционирование помещений по сравнению с аналогичными предприятиями. По замыслу руководителей VW Group новый завод еще больше усилит позиции концерна в Северной Америке, где к 2018 году планируется продавать более 1 миллиона автомобилей в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+