Lada Vesta получит вариатор?

Как ожидается, в отечественной Lada Vesta больше не будет применяться автоматическая коробка переключения передач.

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta получит вариатор?
 Хотим сразу напомнить нашим читателям о том, что вариатор или вариаторная коробка переключения передач, является бесступенчатой КПП. Так вот как раз эту трансмиссию и планируют устанавливать на отечественный седан Lada Vesta (на главном фото) и компактный высокий хэтчбек Xray. Сообщается, что руководство российской автомобильной компании АвтоВАЗ собирается вовсе отказаться от применения в моделях Vesta и Xray традиционного «автомата».
Lada Xray
 
Эту новость российским журналистам сообщили лично представители автомобильного бренда. Также стало известно о том, что в данный момент проходит адаптация вариатора Jatco JF011E/015 E, которым оснащается довольно большое число зарубежных автомобилей, в частности французские Renault и Citroen, японские Mitsubishi, Nissan и Suzuki.

 Согласно данным, полученным от представителей российской автомобильной компании, адаптированный вариатор будет работать вместе с Nissan’овским двигателем H4. Отметим, что серийное производство этого 1,6-литрового двигателя, уже давно налажено на производственных мощностях АвтоВАЗа. Из сообщений инсайдеров известно, что вполне возможно этот двигатель будет заменён на 1,8-литровый ВАЗ’овский аналог, максимальная мощность которого будет составлять 122 л.с.

 В рамках интервью с ребятами из АвтоВАЗа также удалось узнать и о том, что в настоящее время идёт обсуждение вопроса о начале российского производства вариаторной коробки передач Jatco JF011E/015 E – рассматривается уровень локализации (процент деталей российского производства), а вот место и дата начала производства такой CVT уже известны, однако информация строго засекречена.

 В заключении хотим отметить, что выпуск вариаторов Jatco на территории нашей страны курирует лично Карлос Гон, который в данный момент является генеральным директором альянса Renault и Nissan. Сообщается, что процесс адаптации вариатора для российских моделей займёт продолжительное время – представители АвтоВАЗа сказали, что автомобили с новой КПП стоит ожидать не ранее середины следующего года.

 Мы уже писали о том, что АвтоВАЗ запатентовал серийный дизайн кроссовера LADA Xcode. 

Автор Василий Компаниец  
5 Февраля, 2018 г.

Новый кроссовер Zotye T500 выходит на рынок

Буквально несколько часов назад (сегодня 05 февраля), пресс-служба известного ...

 Буквально несколько часов назад (сегодня 05 февраля), пресс-служба известного китайского автопроизводителя – компании Zotye, опубликовала официальный прайс-лист на новый кроссовер T500. Сообщается, что старт продаж новинки намечен на март этого года. Хотим отметить, что пока что нет данных о том, планирует ли нынешнее руководство автомобильного бренда начинать продажи своей новой модели (которая в текущем модельном ряду компании окажется на одну ступень ниже кроссовера T600) на автомобильных рынках других стран, кроме Китая.  Итак, базовая комплектация китайской новинки будет начинаться с отметки в 78 800 юаней, что по актуальному на момент написания этой новости курсу составляет 703 000 рублей, ну а самая дорогая модификация получит минимальный ценник в 123 800 юаней или 1 104 000 рублей.  По своим размерам, кроссовер Zotye T500 такой же, как и японский кроссовер Mitsubishi Outlander: длина составляет 4 632 мм, ширина – 1 850 мм, высота 1 695 мм, при этом размер колёсной базы составляет 2 700 мм. Под капотом у новинки будет находится турбированная силовая установка рабочим объёмом 1,5 литра и максимальной мощностью 150 «лошадей». В качестве трансмиссии будет предложена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Новый китайский кроссовер Zotye T500 оснащается только лишь передним приводом.  Примечательно, что уже в базовом исполнении, модель будет предложена с системой стабилизации, 4-мя подушками безопасности, информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном, электронным ручным тормозом, бесключевой системой доступа в салон, системой старт/стоп (запуск двигателя с кнопки), а также кожаной отделкой салона.  Ну а приобретая новинку в самой дорогой версии, покупатель получит также и систему кругового видеообзора, адаптивную систему круиз-контроля, стеклянную крышу, автономный парковщик, а также несколько систем помощи водителю.  Мы уже писали о том, что китайская копия Mazda ZX-4 от бренда Zotye вышла на дорожные испытания.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+