Известны подробности российской версии кроссовера Borgward BX7

Комментировать
Поделиться:
Известны подробности российской версии кроссовера Borgward BX7
 Пару минут назад (сегодня 22 января), появилась официальная информация, касающаяся немецкого среднеразмерного кроссовера Borgward BX7. Совсем недавно, представители возрождённого немецкого автомобильного бренда Borgward, зарегистрировали в Росстандарте ОТТС на свой кроссовер, который кстати является флагманским в текущем модельном ряду компании. Одобрение типа транспортного средства уже есть в базе федерального агентства метрологии РФ.

 Напомним нашим читателям о том, что ещё весной прошлого года представители компании Borgward рассказали о том, что немецкие кроссоверы будут продаваться и в России, а первым официальным дилером компании станет ОАК (объединённая автомобильная корпорация). Старт продаж моделей марки – по планам руководства автопроизводителя, для российских автолюбителей будут предложены кроссоверы BX5 и BX7, намечен на этот год. Однако пока что нет официальных данных о том, когда же стартуют продажи уже сертифицированного для продаж в России немецкого кроссовера BX7, так же, как и нет данных о том, в каких вариантах комплектации и по каким ценам будет предложена новинка. 
 
 
А теперь о том, что известно об автомобиле. Судя по ОТТС, кроссовер можно будет приобрести в 5-,6- и 7-местном исполнении. В длину, новинка будет занимать 4 715 мм, в ширину – 1 911 мм, в высоту – 1 690 мм, при этом размер колёсной базы составляет 2 760 мм. Российская версия модели будет оснащена как передним приводом, так и полным. Под капотом будет находится бензиновый 2,0-литровый турбодвигатель, рассчитанный на 202 и 224 л.с. В качестве трансмиссии предложена будет безальтернативная автоматическая КПП от Aisin. Известно, что этот двигатель потребляет бензин, который имеет октановое число 92.

 Согласно опубликованному ОТТС на Borgward BX7, в список оснащения новинки войдёт система ABS (антиблокировочная система), ESC (электронный контроль устойчивости), несколько подушек безопасности, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, панорамный люк, а также система мониторинга давления в шинах. 
 
 Мы уже писали о том, что появились фото салона кроссовера Borgward BX6. 

Автор Василий Компаниец

22 Января, 2018 г.

Внедорожник BAIC BJ40 получил новый силовой агрегат

Большой китайский автомобильный концерн BAIC совсем недавно представил...

 Довольно популярный внедорожник китайского производства BAIC BJ40 совсем недавно получил совершенно новую модификацию с турбодизельным мотором. Новая версия автомобиля теперь оснащается турбированным «дизелем» с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 150 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 350 Нм.  В паре с мотором доступна исключительно механическая коробка передач на 6 ступеней, передающая крутящий момент через распределительную коробку на все 4 колеса, а также обладающую возможность включить пониженную передачу.  Таким образом, полноценный внедорожник, сделанный в стиле моделей Jeep, в новой версии получил стоимость от 160 000 юаней, что примерно эквивалентно 1 415 000 рублей.  Напомним, что BAIC BJ40 также предлагается на родном рынке с бензиновыми турбомоторами 2,0 и 2,3 литра, способными развивать до 204 и 250 лошадиных сил соответственно. Однако данные версии могут оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией с полным или только передним приводом.  В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие легкосплавных дисков, подушек безопасности, подогрева передних сидений и боковых зеркал, климатической системы, штатной аудиосистемы, противопробуксовочной системы, а также датчиков парковки.  К сожалению, данная модель не представлена на отечественном рынке, и в планах компании пока нет намерения привезти ее в Россию. При этом стоимость самой доступной версии на родном рынке начинается от 130 000 юаней, что примерно равняется 1 450 000 рублей по актуальному курсу.  Тем временем стало известно, что BAIC (один из самых крупных китайских автомобильных концернов) собирается отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже к 2025 году.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+