В России возросла стоимость обслуживания авто

Специалисты компании PricewaterhouseCoopers опубликовали результаты исследования, согласно которому, в последнее время увеличилась стоимость владения легковым автомобилем.

Комментировать
Поделиться:
В России возросла стоимость обслуживания авто
        Именно так считают специалисты консалтинговой компании PwC (PricewaterhouseCoopers). По их данным, автолюбителям, проживающим в крупных городах, теперь нужно больше расходовать денежных средств на содержание своего автомобиля. 
 
        Как отметили представители компании, в настоящее время, основной причиной такого явления является прежде всего резкая потеря общей стоимости автомобиля – особенно это касается полноразмерных внедорожников и автомобилей бизнес/представительского класса. По подсчётам аналитиков компании, за первые 3 года после приобретения автомобиля стоимостью до 3 000 000 рублей, теряется порядка 43-49% от его первоначальной стоимости.

        Вторая по значимости причина, по которой в последнее время увеличивается стоимость владения авто, является уменьшение, так называемой ключевой ставки – этот показатель «упал» с 11 до 10%, вследствие чего, ставка по автокредитам в среднем составляет 14,4%, причём абсолютно для всех классов авто. Несмотря на то, что в последнее время затраты на страхования транспортного средства уменьшились в среднем на 1…5%, (так же во всех классах, кроме компактных/среднеразмерных кроссоверах), по состоянию на начало этого года, затраты на страхование авто составляют от 19 до 26% от первоначальной стоимости авто.

        Вместе с тем сообщается, что величина налогов и сборов в целом осталась на том же уровне – 1,5…1,6% от стоимости машины. Причём владельцы роскошных автомобилей – стоимость которых больше 3 000 000 рублей, платят 5% налоги.

        Специалисты компании PricewaterhouseCoopers отметили, что в последнее время стала всё больше намечаться следующая тенденция – чем автомобиль дешевле, тем больше его владельцу придётся «раскошеливаться» на бензин/солярку. Любопытен тот факт, что обладатели автомобилей В/С-класса тратят на топливо от 23 до 24% от общей стоимости авто, тогда как у владельцев рамных внедорожников и автомобилей представительского класса, на это уходит в среднем 6%.

        Советуем прочитать нашу недавнюю новость о рейтинге самых популярных в России «бизнес-седанов» 

Автор Василий Компаниец. 
14 Августа, 2017 г.

В Германии начнут тестирование электрических грузовиков с «троллейбусной» системой питания

Несмотря на то, что в СМИ постоянно появляется информация о том, что...

 Подавляющее большинство из них имеют большие дизельные двигатели, а нормы выбросов для этого типа транспортных средств не такие строгие, как с легковыми автомобилями. Конечно, у них есть такие системы очистки, как AdBlue, и как с легковыми автомобилями, требования к экологичности становятся все жестче с каждым годом, но все же они выбрасывают вредных веществ значительно больше обычного транспорта.  Именно поэтому переоборудование больших грузовиков мощными электромоторами помогло бы сократить вред экологии. Некоторые компании, полностью согласны с Tesla Motors, и считают, что организация инфраструктуры с большим количеством зарядных станций по всей протяженности дорог, как для легковых, так и для грузовых автомобилей — это выход из сложившейся ситуации, которая приостанавливает развитие электротранспорта. Однако находятся и другие участники автомобильного рынка, которые видят выход в других технологиях.  Вместо этого предлагается провести контактные лини по воздуху, частично напоминающие троллейбусные провода, которые смогут использовать грузовики для зарядки своих батарей в дороге. Это кажется намного более практичным, но, тем не менее, имеет свои недостатки.  Во-первых, для этого нужны специальные элементы инфраструктуры, которые не будут полезны ни для каких других транспортных средств, кроме грузовиков. Во-вторых, их придется растягивать на большие расстояния, чтобы обеспечить значительный заряд, тем более что транспортные средства будут тратить часть энергии на продолжение движения. Наконец, у нас уже есть транспортные средства для доставки товаров, которые используют воздушные электрические линии - их называют «поездами».  Очевидно, что электромобили принесут дополнительное преимущество по сравнению с поездами в том, что смогут передвигаться без заранее определенной колеи и будут иметь определенную свободу передвижения при помощи аккумуляторных батарей. На данный момент, однако, никто не может сказать, превосходят ли эти преимущества сложности организации новой инфраструктуры, поэтому требуются реальные испытания. 10-километровый участок автострады A5 в Германии, между аэропортом Франкфурта и Дармштадтом, будет оснащен подвесной системой зарядки. Проект под названием eHighway курируется компанией Siemens, но также имеет официальную поддержку правительства.  Говорят, что грузовики смогут ехать с максимальной скоростью в 90 км/ч, что близко к их обычной крейсерской скорости в 100 км/ч, а это означает, что они не должны вызывать никаких помех для других участников движения. И так как первая полоса на любом немецком автобане по-прежнему заполнена грузовиками - это ни в коем случае не было бы проблемой.  К сожалению, на данный момент нет никакой информации о том, когда завершиться строительство или когда мы узнаем, насколько успешной была инициатива, но если вы начнете видеть провода, висящие над первой полосой на шоссе, то знайте, что проект воплотился в жизнь.  Тем временем, японский автопроизводитель Toyota готовится к презентации целого парка автономных автомобилей на летней олимпиаде в 2020 году.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+