Mitsubishi Pajero IV – российское возвращение легенды

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Pajero IV – российское возвращение легенды

        В рамках недавнего интервью российских журналистов с представителями ООО «ММС РУС» - отечественного офиса известного японского автопроизводителя, удалось узнать, что уже в первых числах мая этого года, в салоны официальных дилеров начнут поступать первые экземпляры четвёртого поколения внедорожника Mitsubishi Pajero, тогда-то и будет начата их продажа. Было отдельно отмечено, что в продажу поступят внедорожники, которые были собраны в Японии в этом году.

       Как сказал Наоя Накамура, занимающий должность исполняющего обязанности генерального директора ООО «ММС РУС», внедорожник будет доступен россиянам только лишь с бензиновой V-образной «шестёркой», которая при рабочем объёме в 3,0 литра способна развивать максимальную мощность в 158 л.с. В качестве трансмиссии, которая будет передавать крутящий момент от двигателя сразу на обе оси, предлагается 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

       Четвёртое поколение легендарного японского внедорожника можно будет приобрести в трёх вариантах комплектации – Intense, Instyle, Ultimate. Известно, что первая оценена минимум в 2 749 000 рублей, ну а цена на самую дорогую версию начинается с отметки в 2 949 990 рублей. Помимо этого, ООО «ММС РУС» разработал специальное кредитное предложение, благодаря которому, легендарный внедорожник можно будет взять в кредит со ставкой в 7,9% годовых.

       Напоследок хотим отметить, что с начала российских продаж японского полноразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero было продано 78 000 экземпляров – так что можно смело сказать, что Mitsubishi Pajero. Это народный внедорожник.  

17 Апреля, 2017 г.

Lynk&Co представила две новинки

Буквально несколько часов назад, сотрудники пресс-службы Lynk&Co ...

        Буквально несколько часов назад, сотрудники пресс-службы Lynk&Co – китайского автопроизводителя, который является дочерней компанией автогиганта Geely, опубликовали на официальных интернет-ресурсах компании изображения и информацию о концептуальном седане 03, а также о серийной версии кроссовера 01 - на изображении сверху. Напомним, что эти автомобили будут представлены 19 апреля в рамках грядущего автосалона в городе Шанхае (Китай). Представители «новоиспечённой» компании (презентация бренда и первого концепта 01 состоялась в прошлом году) уже не раз говорили о том, что их автомобили будут доступны и для европейских автолюбителей – вполне возможно, что и для российских. По официальным данным, старт европейских продаж намечен уже на следующий год, хотя некоторые инсайдеры утверждают, что руководство компании перенесло эту дату на 2019-ый.       Помимо всего прочего кроссовер Lynk&Co 01 интересен тем, что платформу для него разрабатывали специалисты китайской компании Geely вместе с коллегами из шведского автогиганта Volvo. Их совместная разработка получила название CMA. Почему вдруг специалисты из Volvo вдруг стали помогать компании Geely? Ответ прост, несколько лет назад, китайский автомобильный гигант Geely решил выкупить шведскую компанию – да да, китайцы и тут успели).       А теперь пару слов о новинках. Серийная версия кроссовера 01 практически ничем не отличается от представленного в октябре 2016-ого концепта. Покупателям будет предложен автомобиль с трёхцилиндровым 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем, турбированной 2,0-литровой «четвёркой», а также с гибридным силовым агрегатом, который будет состоять из 1,5-литрового турбированного мотора и электродвигателя с комплектом аккумуляторных батарей. Кроме того, известно, что кроссовер Lynk&Co 01 получит и полностью «электрическую» модификацию. Пока что нет данных о мощности моторов модели. В качестве трансмиссии будет предложена механическая коробка переключения передач, «автомат», а также «робот» с 2-мя сцеплениями – передавать крутящий момент от двигателя они будут сразу на обе оси.      Что касается концептуального седана 03, то известно, что он будет во многом похож на кроссовер – это касается платформы, внешнего вида и состава моторной гаммы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+