У китайской Haima большие планы на Россию

Комментировать
Поделиться:
У китайской Haima большие планы на Россию

        Несмотря на то, что с июня прошлого года, китайская автомобильная компания Haima не продала в нашей стране не одного автомобиля, руководство ООО “Хайма Автомобили Рус” не теряет надежды завоевать признание российских автолюбителей.

Haima S5

        В российском представительстве компании объясняют прекращение в поставках автомобилей низким спросом на весь модельный ряд Haima – речь идёт о седане M3 и кроссовере Haima 7. Кроме того, трудности возникли и с оснащением машин модулем системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». В настоящее время, российский офис китайского автопроизводителя занимается только лишь сервисным обслуживанием ранее проданных в России автомобилей.

Компактный кроссовер Haima S7: вид спереди

        В планах у китайской автомобильной компании значится вывод на российский автомобильный рынок кроссоверов S5 и S7. Причём именно модель S5 будет представлена первой – по словам представителей ООО “Хайма Автомобили Рус”, на данный момент практически готовы все необходимые документы для сертификации автомобиля для продажи в России. Официальная презентация, а также старт продаж компактного кроссовера Haima S5 намечены на второе полугодие 2017-ого. Автомобиль будет предлагаться с бензиновым 1,5-литровым турбодвигателем. Пока что нет данных о том, в каких комплектациях будет продаваться этот автомобиль и какова будет его цена. Что касается кроссовера Haima S7, то по словам представителей компании, эта машина является следующей версией кроссовера 7, который некогда был доступен для России.

Компактный кроссовер Haima S7: вид сзади

      На то, что у руководства китайского автопроизводителя довольно большие планы на нашу страну, говорит ещё и тот факт, что китайцы планируют наладить серийное производство своих автомобилей на территории России. В данный момент они активно ищут партнёров для организации сборки. 

14 Марта, 2017 г.

Немецкий Mercedes-Benz вывел на тесты пикап X-Class

Буквально несколько часов назад, в распоряжение одного авторитетного зарубежного ....

        Буквально несколько часов назад, в распоряжение одного авторитетного зарубежного автомобильного издания появились изображения первого пикапа в истории легендарного немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. На опубликованных снимках видно, что немецкие специалисты продолжают дорожные тесты прототипа Mercedes-Benz X-Class – именно такое имя получил пикап. Тесты решено было проводить в суровых зимних условиях. По неофициальной информации, официальная презентация полностью серийного пикапа должна состоятся уже в этом году, также в 2017-ом автомобиль может поступить в продажу!         Хотим напомнить нашим читателям о том, что официальная презентация немецкого пикапа, состоялась в прошлом году. Уже давно известно, что немцы создавали свой очередной шедевр на платформе легендарного японского пикапа Nissan Navara (было позаимствовано шасси и необходимые узлы и агрегаты). В основу Mercedes-Benz X-Class легла лонжеронная рама (прочная конструкция из двух лонжеронов, расположенных параллельно и скреплённых между собой поперечными балками). Также известно, что самая ТОП’ая комплектация этого автомобиля будет оснащаться мощнейшей дизельной V-образной «шестёркой», которая с помощью трансмиссии будет соединена с фирменной системой полного привода 4MATIC. Любопытно, что новинка также получит и двигатели, которые устанавливаются на автомобили французско-японского альянса Renault-Nissan (речь идёт о мощных 4- и 6-цилидровых моторах). Немецкий пикап будет оснащён блокировками центрального и заднего дифференциала. По заверениям представителей немецкого автомобильного гиганта, пикап Mercedes-Benz X-Class будет обладать грузоподъёмностью в 1,2 тонны.       Глядя на представленные шпионские снимки немецкого пикапа, можно судить о том, что тестовый прототип мало чем отличается от представленного концепта – у него разве что другие бампера, а также немного видоизменённая головная оптика. Ну и кроме того дверь багажного отделения расположена несколько ниже, чем у концептуальной версии.      Напоследок отметим одну довольно интересную деталь – на запечатлённом прототипе Mercedes-Benz X-Class можно заметить крышки топливного бака, которые находятся с обеих сторон автомобиля. Может быть, это сделано для удобства, чтобы не «заморачиваться» с какой стороны подъехать к заправочной колонке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+