Новая версия седана Zotye Z300 – возможно в России

Комментировать
Поделиться:
Новая версия седана Zotye Z300 – возможно в России

        Буквально несколько часов назад, китайские автомобильные издания, опубликовали так называемые «шпионские» фото рестайлингового Zotye Z300. На представленных снимках видно, что новинка практически полностью покрыта камуфляжной плёнкой, но тем не менее можно заметить новый передний бампер, пересмотренную заднюю оптику и противотуманные огни. Ну а салон новинки пока что не удалось запечатлеть – но можно быть уверенным, что это дело техники)

Рестайлинговая версия Zotye Z300/Z360

        Также китайским журналистам удалось узнать, что помимо своей внешности, новинка поменяет и название – вместо Zotye Z300, седан будет называться Zotye Z360. Уже сейчас известно, что руководство компании планирует начать продажу своей новинки во втором полугодии 2017-го. Пока что нет официальной информации касательно появления новой версии этой четырёхдверки в нашей стране. Однако некоторое время назад, в салонах официальных дилеров марки в России, можно было приобрести этот автомобиль. Тогда он был доступен для россиян с бензиновыми моторами на 1,5 и 1,6 литра, мощность их составляла 112 и 122 л.с. соответственно. Эти двигатели работали либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с «автоматом» на такое же число передач.

        Что касается подробностей о техническом оснащении китайской новинки, то пока что представители китайского автопроизводителя стараются держать эту информацию в секрете. Ряд авторитетных экспертов уверены, что покупателям, новая (рестайлинговая) версия седана будет предложена с тем же бензиновым 1,5-литровым силовым агрегатом, максимальная мощность которого равна 113 л.с. Ну а в качестве трансмиссии, автомобиль получит 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. 

10 Марта, 2017 г.

Легендарный Mitsubishi Pajero может вернуться

Несмотря на то, что в далёком 2015 году, руководство японского автомобильного ....

         Несмотря на то, что в далёком 2015 году, руководство японского автомобильного гиганта Mitsubishi не раз говорило о том, что сворачивает производство своего полноразмерного внедорожника Pajero и 4-ое поколение модели будет последним, автомобиль всё же получит новую версию – однако пока что неизвестно, когда это произойдёт.          Почему решение вдруг поменялось? Дело в том, что после того, как компанию Mitsubishi уличили в мошенничестве с данными о уровне экономичности своих автомобилей, она была вынуждена продать 34% своих акций другому крупному японскому автопроизводителю – компании Nissan, ну а Карлос Гон – глава французско-японского альянса Renault-Nissan, стал главой совета директоров Mitsubishi Motors.          И вот после этих перемен, руководство компании Mitsubishi Motors решило заняться новым поколением внедорожника Mitsubishi Pajero. Ожидается, что долгожданная новинка должна составить достойную конкуренцию британскому Land Rover Discovery и другим известным полноразмерным внедорожникам. Но тут есть один довольно интересный нюанс, дело в том, что на разработку новой генерации знаменитой модели, у японского автогиганта Mitsubishi не хватит денег. На помощь могут прийти Nissan’овские технологии. По сообщениям сразу нескольких авторитетных зарубежных автомобильных изданий, последние готовы поделится с пятым Mitsubishi Pajero платформой от совершенно новой версии своего внедорожника Nissan Patrol. Журналисты изданий ссылаются на Тревора Манна, который в данный момент является директором по производству компании Mitsubishi Motors.         Господин Манн рассказал о том, что же будет с 5-ым Mitsubishi Pajero. По его словам, в настоящее время все выпускаемые внедорожники, должны быть более экономичными (этого требуют экологические стандарты, по которым должны создаваться их двигатели), кроме того, уменьшению аппетитов двигателей должен поспособствовать и общий вес внедорожников – следовательно он станет меньше.         На вопрос журналистов о том, получит ли новый Mitsubishi Pajero полностью электрическую силовую установку, Тревор Манн ответил, что такое решение не походит для внедорожников. По его словам, наряду с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, пятое поколение японской легенды может получить plug-in гибридный мотор – двигатель внутреннего сгорания + электромотор с батареями, которые можно подзаряжать от обычной бытовой сети. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+