Российский Volkswagen Passat получил новую версию

Комментировать
Поделиться:
Российский Volkswagen Passat получил новую версию

        Вслед за расширением списка версий для моделей Polo и Jetta, российское представительство известной немецкой автомобильной компании Volkswagen объявило о том, что для модели Passat (седан и универсал Passat Variant) будет предложена новая комплектация под названием Life. Новая модификация автомобиля будет отличаться более широким списком опций, а также некоторыми имениями во внутреннем/внешнем виде. Хотим напомнить нашим читателям о том, что в начале этого месяца, российское представительство Volkswagen дала анонс на Volkswagen Polo Life.

Седан Volkswagen Passat Life: вид сзади

       Cедан Volkswagen Passat в исполнении Life, будет предлагать по начальной цене в 1 595 000 руб.– за эти деньги будет предложен автомобиль с 1,4-литровым турбодвигателем, мощностью 125 л.с., который будет агрегатироваться 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль с тем же мотором, но уже с «автоматом», обойдётся в 1 665 000 рублей. «Универсальная» версия Volkswagen Passat Variant Life будет иметь стартовый ценник в 1 880 000 руб. – за эти деньги покупатель получит автомобиль с 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с. и 7-ступенчатой автоматической КПП.

Volkswagen Passat Life: салон

       Ну а теперь расскажем поподробней о модификации Life. Внешне, эту комплектацию можно узнать по наличию некоторых хромированных элементов, колёсным дискам Salvador 17 радиуса, а также полностью светодиодной головной оптике и слегка затемнённым задним фонарям.

Универсал Volkswagen Passat Variant Life: вид спереди

      Интерьер новой версии немецкого авто может «похвастать» наличием новых комфортных передних сидений, наличию фирменного алюминиевого оформления Wave, а центральная консоль получит глянцевую отделку черного цвета.

Универсал Volkswagen Passat Variant Life: вид сзади

      Теперь пару слов о списке оснащения новой комплектации Life. Автомобиль будет оснащён 3-ёх зонной климатической установкой Climatronic, круиз-контролем, передними и задними парктрониками. Вместе с тем, в салоне появится достаточно хорошая аудиосистема Composition Media с большим экраном Premium, на который помимо всего прочего может выводится изображение с камеры заднего вида, подогреваемое мультифункциональное рулевое колесо, с помощью которого можно управлять аудиосистемой. Ну а версии автомобиля с «автоматом» помимо всего прочего получат подрулевые лепестки. 

1 Марта, 2017 г.

Качество УАЗов станет намного лучше

Как стало известно из недавних интервью российских...

        Как стало известно из недавних интервью российских журналистов с официальными представителями известного ульяновского автомобильного завода (он же УАЗ), 27 числа этого месяца, на производственных мощностях отечественной компании, начала свою работу группа специалистов из Японии. Их главная задача состоит в том, чтобы дать оценку действующей на заводе производственной системе и улучшить её, что в конечном итоге благоприятно скажется на качестве собираемых на УАЗе автомобилей.        Хотим напомнить нашим читателям о том, что еще в декабре 2016-го года, Денис Мантуров – министр промышленности России, вместе с Хиросигэ Сэко – нынешним главой Минпромторга Японии, подписали Меморандум о сотрудничестве. Так как российская компания УАЗ принимает участие в нескольких программах, которые входят в этот документ, то компании УАЗ будет оказана помощь в улучшении качества выпускаемых автомобилей.        Сообщается, что группа японских специалистов состоит из представителей специально созданной ассоциации по торговым отношениям с Россией и остальными странами (ROTOBO), а также сотрудниками научно-исследовательского института «Номура» и представителей известных японских промышленных компаний.         Их работа будет разделена на несколько этапов. По словам главы ROTOBO, на 1-ом этапе японские специалисты проведут оценку нынешней ситуации на ульяновском предприятии, так сказать определят «фронт работ». И только потом начнут внедрять так называемую японскую систему непрерывного повышения качества продукции. Как отдельно отметил глава ROTOBO, у российской компании есть довольно неплохой потенциал. Кроме того, он сказал о том, что руководство ульяновского автомобильного завода «взяло на вооружение» те рекомендации, которые были даны японскими специалистами в далеком 2007 году – с этого года в производственный процесс российской компании начали внедрять элементы японской схемы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+