UAZ Patriot будет оснащён новым гидроусилителем

Комментировать
Поделиться:
UAZ Patriot будет оснащён новым гидроусилителем

UAZ Patriot получит новый гидроусилитель западного производства. По сообщению пресс-службы завода, теперь информативность рулевого управления будет более чувствительной и точной.

ГУР укомплектован насосом, изготовленным по лицензии популярного производителя из Германии ZF Lenksysteme. Именно благодаря его работе привод рулевого управления теперь обеспечен прогрессивными характеристиками.

Таким образом, при увеличении скорости движения машины повышается усилие на руль, которое предупреждает ошибки при управлении. Надежность системы обеспечивается за счёт использования в конструкции новых шлангов с более устойчивым вариантом их крепления к самому устройству и насосу.

В итоге был существенно поднят ресурс карданного вала рулевого управления и исключён дефект, который зачастую проявлялся во время эксплуатации конструкции.

Надо казать, что система рулевого управления, теперь стала более надежной и долговечной, а так же значительно улучшились её потребительские свойства. 

Chevrolet Camaro нового поколения обзаведётся двухлитровым мотором

Новый Chevrolet Camaro будет оснащён четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем.  

Новый Chevrolet Camaro будет оснащён четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. По предварительным данным, объем нового агрегата будет составлять 2,0 литра, а мощность его – 276 лошадей (400 Нм). Такой же мотор на данный момент используется в седане Cadillac CTS, где он работает на пару с шестидиапазонной АКПП. Такое же, как у Cadillac CTS будет у нового Chevrolet Camaro и шасси, которое придёт на смену платформе Zeta. В дизайне новинки никаких изменений не ожидается, так как автопроизводители считают, что стилистика Chevrolet Camaro текущего поколения довольно популярна у клиентов. Стоит напомнить, что под капотом нынешнего поколения Chevrolet Camaro размещаются 3,6-литровые и восьмицилиндровые 6,2-литровые бензиновые двигатели мощью 328 и 405 л/с. соответственно Первый мотор позволяет машине разогнаться до 100 км за 6,2 секунды, а второй — за 4,7. Цена для российского потребителя начинается с 2 млн. 95 000. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+