Автоконцерн АВТОВАЗ окончательно отказался от производства кроссовера LADA X-RAY

Волжский автопроизводитель решил для себя больше не производить кроссоверообразную модель LADA X-RAY.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ окончательно отказался от производства кроссовера LADA X-RAY
 Президент автопроизводителя Максим Соколов сделал заявление о том, что массовое производство модели X-Ray никогда не возобновиться из-за ряда сложностей, с которыми пришлось столкнуться после введенных против страны санкций Запада. 

 Глава компании уточнил, что причиной такого решения стал внушительный перечень автокомпонентов, для сборки этой модели. Все эти запчасти невозможно поставлять на завод от прежних поставщиков.

К тому же модель слабо локализирована, что также негативно сказалось на ее судьбе.
   Накануне пресс-центр бренда сообщил о разработке нового паркетника. Его планирую построить на существующей платформе флагмана марки «Весты».

  Читайте также о том, что аналитики определи число реализованных машин LADA по программам льготного кредитования в России в текущем году.

Обновленный седан BMW 5 Series лишится мощного V8

Если верить западным СМИ, седан бизнес-класса BMW 5 Series 2024 модельного года больше не будет предложен с мощным двигателем V8. Последний останется прерогативой только для "заряженного" M5.

 Представив седан 7 Series следующего поколения, BMW теперь усердно работает над обновленным 5 Series. Восьмое поколение модели, дебют которой запланирован на начало следующего года, может стать первым после E28, которое не будет предлагаться с мотором V8, по крайней мере, в версии без приставки M. Западные издания утверждают, что M550i xDrive с его 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом будет снят с производства.  Такой шаг последовал бы за отменой дальнейшей продажи M550d с его сумасшедшим четырехцилиндровым турбодизельным двигателем.  К настоящему времени нет уверенности в том, что покупателям следующей 5 Series (G60) будет предложена версия M Performance. Что ж, BMWBLOG имеет достоверные данные о том, что M550i будет косвенно заменен первым в истории M560e, который будет использовать то же гибридное оборудование с шестью рядными подключаемыми модулями, что и недавно представленный M760e.  Поступивший в продажу следующей весной, M760e оснащен 3,0-литровым двигателем и электродвигателем, развивающим в совокупности 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Мощности PHEV-двигателя достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, хотя потенциальный M560e может быть немного быстрее, поскольку логика подсказывает нам, что он будет немного легче.  Говоря о гибридных моторах, уже подтверждено, что следующий M5 получит зарядный порт. Он сохранит двигатель V8, но BMW планирует использовать свой новый агрегат S68, позаимствованный у нового 760i, X7 M60i и будущего XM. Последний должен выпустить в 2023 году топовую версию с мощностью 750 лошадиных сил, чтобы соответствовать прошлогоднему концепту XM, у которого, были чудовищные 1000 Нм. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический квадроцикл Evetta с имитацией модели BMW Isetta дебютирует в Германии. Дешевые электромобили не станут реальностью до середины десятилетия. Высокая цена делает их недоступными для большинства автолюбителей. Это доказывает новый микроавтомобиль Evetta. Элегантный Он является альтернативой Microlino, современной Isseta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+