Автоаналитики рассказали об автопроизводителях, которые могут появиться на авторынке России в условиях кризиса

При нестабильности российской валюты и антироссийских санкциях большинство автоконцернов «заморозили» свою работу на российском авторынке, а в дальнейшем ряд из них могут окончательно покинуть страну.

Комментировать
Поделиться:
Автоаналитики рассказали об автопроизводителях, которые могут появиться на авторынке России в условиях кризиса
 Аналитики, которые опросили специалисты статистического порта «АВТОСТАТ», сообщили, какие производители могут занять освободившиеся места, и стоит ли ждать появления новых брендов на отечественном авторынке.

 Исполнительный директор EXPOCAR Сергей Фирсов считает, что первичный рынок ждет кризис и большие структурные перестановки. Сперва из России могут покинуть автоконцерны с низким уровнем местной сборки, а также фирмы с незначительным объемом реализации. Аналитик уточнил, что популярные в стране марки машин, например, Hyundai-Kia, Renault-Nissan сохранят свое присутствие на авторынке РФ.

Директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров высказал мнение о том, что освободившиеся места на авторынке страны с удовольствием займут автоконцерны из России, которые смогут наладить процессы по дистрибуции в нашей стране.
  Шеф-редактор радио «Автодор» Игорь Моржаретто считает, что наряду с брендами из Китая на отечественные рынки могут выйти и индийские автоконцерны, у которых для этого есть все резервы. Аналитик подчеркнул, что вряд ли крупные компании из Европы и США выведут свои иномарки на авторынок России под неизвестными брендами из Китая и Индии.

avt_001.jpg

  Читайте также о том, что автомобилей в калининградских автосалонах будет меньше из-за сниженного спроса.

Активам Mercedes в России на $2,2 млрд может угрожать экспроприация

Комментарии Mercedes последовали за предложением высокопоставленного члена правящей партии «Единой России» национализировать производственные предприятия «компаний, которые объявляют о своем уходе и закрытии производства в России» во время военной операции на Украине.

 В своем годовом отчете Mercedes-Benz сообщил, что у него есть 2 млрд евро в активах, которые могут оказаться под угрозой, если правящая партия России выдвинет предложение о национализации производственных предприятий, принадлежащих иностранным компаниям, приостановивших свою работу во время военной операции на Украине.  Компания предупреждает, что война в Украине привела к ряду рисков, начиная от перебоев с поставками запчастей и энергоснабжения и заканчивая кибератаками, сообщает Reuters. В нем говорилось, что риски могут усугубиться «потенциальной экспроприацией активов российских дочерних компаний». Хотя Mercedes — далеко не единственный немецкий производитель, приостановивший производство на заводах, работающих в России. Его завод в Есипово под Москвой открылся в 2019 году и стал первым заводом иностранного производителя, который открылся за последние годы. Автопроизводитель заявил, что его российские подразделения имеют обязательства перед банками в размере около 1 миллиарда евро (1,09 миллиарда долларов США), по которым он выдал глобальную гарантию.  На этой неделе Россия решила запретить экспорт определенных товаров, включая автомобили, в страны, которые совершили против нее недружественные действия. Этот шаг быстро привел к тому, что несогласные Stellantis и Hyundai приостановили свою деятельность в стране до дальнейшего уведомления.  Между тем, Lada, самый популярный бренд в России, который принадлежит АвтоВАЗу, входящего в состав французской Renault, вынужден приостановить производство до поступления комплектующих.   Читайте также о том, что опубликован неофициальный рендер на кроссовер Mercedes GLC 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+