Автопроизводители из Китая показали максимальный рост продаж в 2021 году в автосалонах РФ

Китайские автопроизводители Haval, Chery и Geely заметно увеличили объем продаж автомобилей на российском авторынке на фоне скромных результатов европейских и американских автобрендов из массового сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители из Китая показали максимальный рост продаж в 2021 году в автосалонах РФ
 По результатам минувшего года продажи автопроизводителей из КНР в лице Haval, Chery и Geely продемонстрировали высокий показатель в рейтинге из двадцати наиболее востребованных брендов машин, которые можно купить в России. Об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

 Наибольшим спросом среди иномарок из Китая в минувшем году пользовался модельный ряд Haval. Дилерская сеть этого автопроизводителя смогла продать 39 тыс. 126 авто. Это на 125% превышает показатели 2020-ого.

  На второй строчке идет концерн Chery. Спрос на модели этой компании в России увеличился на 224%: до 37 тысяч 118 авто. В тройку лидеров также вошел бренд Geely с годовым показателем продаж в 24 тысяч 587 авто. Это на 59% превышает результаты прошлого года.

Одной из главных причин увеличения продаж иномарок из Китая аналитики называют дефицит автомобилей других автоконцернов из-за нехватки комплектующих и длительные простои на производственных площадках.
    Напомним, что за 11 месяцев 2021 года общий объем реализации новых иномарок из Китая на российском рынке достигл отметки в 103 тыс. 384 авто. Согласно статистики «Автостата», реализация китайских автомобилей досигла рекордного максимума, который можно сравнить с показателями 2013 года. На тот момент с января по ноябрь дилеры смогли продать 100 тысяч моделей из Китая. 

HAVPR_001.jpg

  Читайте также рейтинг из пяти самых распространенных в России моделей машин из КНР.

Автозавод УАЗ напомнил об «утепленной Буханке» для Крайнего Севера

Ульяновский автозавод на своих страницах в соцсетях регулярно вспоминает самые интересные проекты прошлых лет. В этот раз уазовцы показали архивные изображения «тёплой» модификации «Буханки».

Чаще всего в таких ретроспективных постах фигурируют автомобили, которые разрабатывались ещё в Советском Союзе. Новая публикация посвящена прототипу УАЗ-452АС, который так и не стал серийным. Причём пост автопроизводитель снабдил загадкой на смекалку. Про третьего пассажира, который непонятно как появился в салоне авто, куда в пункте А сели только двое.  Разгадка скрывается в истории УАЗ-452АС - экспериментальной «Буханке» для территории Крайнего Севера. Зимним вечером водитель-испытатель Юрий Рукин забирал роженицу из селения. До больницы она не дотянула: девочка родилась по пути в больницу. Малютку назвали Ульяной - в честь родины УАЗ. Такой прототип отличался повышенной теплоизоляцией. Это автономная печка, дополнительные отопители и двойные стёкла. Причём на тестах автомобиль выдёрживал температуру в «минус» 50 градусов. Ранее наш портал рассказывал, что автомобили в России могут ощутимо подорожать в 2022 году из-за дефицита кремниевых кристаллов. Эту проблему никак не удаётся решить с 2020 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+