Концерн Honda увеличил стоимость своего единственного кроссовера CR-V в России

Японский автопроизводитель Honda, планирующий уйти из России до конца 2022 года, увеличил стоимость последней модели, которую можно купить в автосалонах страны. Речь идет о паркетнике CR-V.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Honda увеличил стоимость своего единственного кроссовера CR-V в России
 Модели Honda CR-V 2020 и 2021 производственных годов выросли в цене от 31 до 35 тысяч рублей. Такую новость сообщает портал «Автоновости дня» после изучения прайс-листов бренда из Японии.

 Наименьшую наценку в 31 тысячу рублей приобрела стартовая версия Lifestyle. На 33 тысячи выросла в цене «средняя» модификация Executive. На максимальные 35 тысяч рублей прибавила максимальная вариация Prestige.

С января 2022 года версия Lifestyle стоит от 3 млн 118 тысяч 900 рублей. Executive доступна за 3 млн 288 тысяч 900 рублей. Prestige предлагается дилерами от 3 млн 453 тысяч 900 рублей.
  Все версии идут с безальтернативным мотором с рабочим объемом на 2,4 литра в паре с вариаторной трансмиссией и полноприводной системой Honda Real Time. Агрегат с объемом на 2 литра недоступен для Honda CR-V с минувшей осени.

  Стоит напомнить, что в первом квартале этого года в РФ доставят последнюю партию паркетников CR-V. После завершения продаж всех запасов машин, концерн уйдет из России. При этом компания продолжит обслуживание ранее реализованных иномарок, мотоциклов, лодок, квадроциклов, газонокосилок и снегоуборочной техники.

Honda_CR-V_VTi_LX_AWD_AU-spec_2020_Crossover_Red_589412_3840x2400.jpg

  Читайте также о том, что в Сети появился рендер на электрическую версию пикапа Honda Ridgeline

В Интернете опубликовали снимки электрического кроссовера BMW iX1 2023 года

Фотошпионы запечатлели новый электрический кроссовер BMW iX1 2023 года, который должен быть представлен в конце этого года.

 Прототип сильно замаскирован. Он получит полностью закрытую решетку радиатора. Его внешний вид имитирует традиционную решетку радиатора. Ее окружают тонкие фары. Она находится над спортивным воздухозаборником со вставкой из сотовой сетки. Просматриваются вертикальные воздушные завесы и фронтальная камера.  Фотографии демонстрируют модель с эволюционным дизайном. Новинка обладает обтекаемой формой кузова и потайными дверными ручками. Боковые юбки кажутся более толстыми, чтобы помочь скрыть аккумуляторную батарею кроссовера. Новый iX1 обладает эволюционной задней частью кузова с задними фонарями, которые стали немного изящнее, чем раньше. Конечно, самым большим видимым отличием X1 от iX1 является отсутствие у последнего выхлопной системы.    Фотошпионам удалось сделать снимок салона, но его также закрывает камуфляжем. Предыдущие прототипы получили улучшенный интерьер, который включает отдельно стоящую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему. Модель также приобретет тонкие вентиляционные отверстия, минималистичный рычаг переключения передач и новое рулевое колесо с тремя спицами.  BMW хранит молчание о спецификациях, но iX1 будет электромобилем 5-го поколения и выиграет от последних разработок в области трансмиссии. Концерн может предложить вариант начального уровня, который использует обновленную версию трансмиссии MINI Electric. В сообщениях также говорится, что будет более дорогой вариант, который начнет использовать более сильный аккумулятор и мощный электродвигатель.   Читайте также о том, что на фото в Сети показали гибридное исполнение баварского седана BMW M5 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+