Автопроизводитель Aurus запустил виртуальный тур по заводу в Елабуге

Российские автолюбители в режиме онлайн могут ознакомиться с производством премиальной российской модели Aurus Senat. Для этого на сайте производителя появился виртуальный тур по заводу в «Алабуге».

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель Aurus запустил виртуальный тур по заводу в Елабуге
 На официальном портале российского люксового бренда Aurus появилась возможность отправиться в виртуальный тур по мощностям сборочной площадки в «Алабуге», работающей в республике Татарстан. Там налажено массовое производство автомобиля Aurus Senat.

 Виртуальное посещение производства подразумевает обзор из множества панорамных снимков, которые прокручиваются на 360 градусов. Они подробно демонстрируют сборочный процесс седанов «Сенат». 

К примеру, можно рассмотреть, как оформляют салоны премиальных автомобилей, комплектуют машины силовыми установками и тестируют готовые модели. 
  Можно ознакомиться с тем, как на сборочную линию приходит сваренный кузов Aurus Senat с лаковым покрытием кузова. На него устанавливается шумоизоляция, монтируется проводка, устанавливаются электронные блоки. Затем модели комплектуют стеклами. Этот процесс отчасти автоматизирован. Далее седан Aurus Senat получает салон, после этого уже на подвесе машина отправляется на участок выпуска шасси. Там же седаны получают отдельные компоненты для двигателя и коробки передач, а также подвески.

AU_003.jpg

  После финальной сборки «Сенаты» попадают в цех для проверки качества сборки: специалисты проверяют эффективность работы электронных ассистентов и мотора. Для проверок используются диностенды, проверяется качество покраски кузова. Также есть станция контроля герметичности салона. Операторы производственных цехов пользуются спецпланшетами для работы с конкретными участками производства.

  В конце 2021 года побывать на предприятии в режиме онлайн можно только в сборочном цехе автомобилей. В дальнейшем концерн Aurus собирается пригласить виртуальных посетителей и в те зоны, где осуществляется сварка и покраска кузовов.

AU_002.jpg

  Читайте также о том, что Aurus продолжает испытания внедорожной модели Komendant.

Появились подробности о новых билетах для экзамена в ГИБДД с вопросами о необычных ситуациях

Разработчики новых программ для обучения кандидатов в водители категории «В» из экспертного центра «Движение без опасности» предложили автошколам обновленный план для обучения будущих водителей. Изучать правила дорожного движения намерены с применением задач, где описаны необычные ситуации на проезжей части, которые могут произойти в реальности.

 Авторы по составлению программ обучения подготовили несколько билетов для автошкол. Часть из них оказалась в распоряжении редакции портала Autonews.ru. При решении этих задач водители смогут основательно подготовиться к вождению в реальных дорожных условиях.  Предложенные билеты изучат специалисты Министерства просвещения вместе с представителями автошкол и Госавтоинспекции. Необходимость корректировки программы для кандидатов в водители появилась из-за того, что ранее учащиеся заучивали правильные ответы и не могли оперативно сориентироваться на практических занятиях. Для решения этой проблемы автомобилисты должны иметь больше практики. В Госавтоинспекции уже поменяли порядок приема экзаменов, объединив езду по городу с заданиями на площадке. Авторы программ помогут неопытным водителям лучше ориентироваться на дороге благодаря разработке новых билетов, где описаны необычные ситуации. Ученики автошкол будут выбирать правильный скоростной режим в городском трафике для снижения риска аварийных ситуаций, выезжать с неукрепленной влажной обочины и проезжать сложные пересечения улиц.  В первом части вопросов водителям предлагают решить простые задания, на уровне комиксов. Во втором блоке вопросов у водителей могут возникнуть сомнения в сформулированных вопросах к изображениям.  В частности, в новых билетах спрашивают про «проселочную дорогу», хотя изображена обычная дорога с асфальтовым покрытием, разметкой и искусственным освещением. Есть вопросы про «полосу обгона» на трассе. Абитуриенты должны подумать, что такое полоса обгона, а также можно ли обгонять на автомагистрали. Такие ситуации заслуживают внимания, отметил преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» Сергей Самарин.  По мнению юриста и эксперта в области ПДД Катерины Соловьевой, нужно поправить имеющиеся в программе термины, чтобы учащиеся сразу понимали, о чем идет речь. По картинкам зачастую сложно определить место действия, т.к. ситуации в городской черте и за ее пределами отличаются.    Читайте также о том, что новый порядок для постановки автомобилей на учёт начнет действовать в России в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+