В Самаре первый в мире Lada Largus с турбомотором выехал на дороги

В Самаре выпустили первый в мире универсал Lada Largus, который укомплектован турбированным мотором с рабочим объемом на 1,6 литров.

Комментировать
Поделиться:
В Самаре первый в мире Lada Largus с турбомотором выехал на дороги
 Турбированный 1,6-литровый агрегат для «Ларгуса» подготовил блогер Kviring Drive. Двигатель ВАЗ-21129 улучшили с помощью турбины Garrett GT1752 с давлением 0,5 бара. 

 Такая силовая установка позволила повысить выжимную силу агрегата со стандартных 106 «лошадей» и 148 Нм до 165 лошадиных сил и 260 Нм. В тандеме функционирует стандартная механическая трансмиссия на пять ступеней. 

Динамика универсала заметно улучшилась, при этом не называются конкретные цифры. Отметим, что обычный «Ларгус» с «атмосферником» ВАЗ-21129 от нуля до 100 км/ч набирает скорость за 14,3 сек. Потолком его скорости стала отметка в 170 км/ч.
   Конкретный универсал оказался двенадцатой моделью, которую выпустили в Самаре с таким турбоагрегатом. Аналогичные турбокомплекты уже получили седаны Vesta и Vesta Sport, а также универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

  Специалисты по улучшению вазовских силовых установок возьмутся за доработку и других российских автомобилей: Granta, Xray, Niva Legend и Travel. За модернизацию потребуется заплатить 200–215 тыс. рублей. Всего в нашей стране с таким турбокомплектом числится 15 автомобилей.

lar_004.jpg

  Читайте также о том, что производитель АВТОВАЗ наладит сборку модернизированной модели LADA Vesta в начале 2022 года.

  • Егор Панов
    Нашим сначала бы научиться атмосферники делать, а уже потом за турбо браться, Начинать надо с простых вещей, нива наглядный пример наша нива, с 70ых модернизируем а толку нет, для сравнения можно взять джимни, машина реально прогрессивная стала, при этом не потеряла своих главных качеств, надёжность и проходимость.
    30 Декабря, 2021
Добавить комментарий

Составлен ТОП-5 главных автомобильных трендов в России в 2021 году

Уходящий год получился для автомобильной отрасли очень противоречивым. Начинался он со стремительного роста продаж, а закончился дефицитом и ростом цен. Так какие же автомобильные события стали главными в уходящем году? Своим мнением делится редакция портала Carsweek.

Дефицит новых машин у дилеров Начало второй половины 2021 года ознаменовалось глобальным дефицитом новых машин. Время ожидания некоторых моделей порой достигает полугода. Произошло это из-за сбоя в цепочках поставок, а также дефицита электроники. Все это вызвано пандемией коронавируса. Найти подходящую для себя модель у дилера практически невозможно. В связи с этим силу набирает новый тренд – продажа места в очереди за машиной. При этом эксперты высказывают разные мнения – кто-то считает, что улучшение ситуации будет весной, а кто-то называет даже 2023 год. Стремительный рост цен на машины Когда в 2020 году многие жаловались на рост цен автомобильной продукции, мало кто мог предположить, что ждет нас в 2021 году. Если первая половина года отметилась традиционном ростом цен в январе, а также небольшой корректировкой, то с лета начался полный хаос. Сами производители резко увеличивали цены на авто – одни и те же модели могли вырасти в цене даже 2 раза за месяц. Причем прибавка была очень ощутимой. Для примера, в декабре Hyundai Solaris стал дороже на 50 тыс. рублей, а это более 5%. Раньше такого не было. Подливали масла в огонь и дилеры – чтобы заработать в условиях дефицита, они ставили на машины допоборудование и отменяли скидки. В результате цены на некоторые модели вырастали на 1 млн рублей. Это привело и к росту цен на вторичном рынке, где с начала года цены выросли на 40%. Резкий рост продаж китайских машин Такая тенденция началась еще в прошлом году, однако пика достигла осенью 2021. В ноябре доля китайских машин на рынке превысила 10%, что стало абсолютным рекордом. В ТОП-15 по продажам оказались сразу две модели из Китая, и это тоже рекорд. Особенно отличились компании Haval, Chery и Geely. За 11 месяцев нынешнего  года дилеры этих компаний смогли продать 34 765, 32 883 и 22 479 авто соответственно. Причин резкого роста спроса на китайские авто несколько. Во-первых, это соотношение цены, внешнего вида и набора опций. Во-вторых, точечное появление моделей, которые полюбились россиянам. В-третьих, китайские компании лучше других справляются с дефицитом электроники. Наконец, сами производители контролируют дилеров и не позволяют им делать очень высокие наценки. Если так пойдет и дальше, то китайские машины вполне смогут обогнать японские в 2022 году. Отмена обязательного техосмотра Около этого вопроса ходило очень много споров. Изначально был принят закон о фотофиксации во время прохождения ТО. Однако новым требованиям соответствовали очень мало станций, и к марту некоторые города РФ остались бы вообще без них. Поэтому в Госдуме приняли решение все изменить. Обязательный техосмотр остался только для грузового и коммерческого транспорта, а владельцы личных авто могут пройти его по желанию. Вот только в законе есть одна загвоздка – инспекторам ГИБДД разрешено отправлять машину на станцию ТО, если по мнению представителя власти в машине есть неисправность, связанная с безопасностью для участников движения. Вот только как определять критерии неисправности, не разъяснили. Отмена новогодних скидок на машины и отсутствие господдержки в начале 2022 года Впервые с 2014 года дилеры полностью отказались от скидок на машины в декабре. Все дело в том, что спрос и так превышает предложение, поэтому необходимости в этом нет. Даже воспользоваться программой trade-in сейчас практически невозможно. Схожая ситуация и с госпрограммами. Впервые за долгое время в начале года их не будет. Связано это также с высоким спросом – дополнительное стимулирование продаж может вызвать дальнейший рост цен. К этому вопросу обещали вернуться весной, если дефицит машин прекратится. Ранее наш портал называл главные автоновинки 2022 года на российском рынке. С точки зрения новинок следующий год должен получиться очень интересным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+