Глава Минпромторга Мантуров: у электрокаров Tesla российской зимой падает запас хода

По соловом Дениса Мантурова, автомобиль с электрическим агрегатом из-за пониженных температур теряет заявленный производителем запас хода.

Комментировать
Поделиться:
Глава Минпромторга Мантуров: у электрокаров Tesla российской зимой падает запас хода
 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров поделился информацией о том, что американский электрокар Tesla может вызвать неудобства для эксплуатации российской зимой, т.к. его запас хода может резко снизиться из-за морозов. Мантуров рассказал об этом во время пленарной сессии форума «Форум России: определяя будущее» в рамках Национального дня России на выставке «Экспо-2020».

 По его словам, в течение 20-30 лет транспортная отрасль страны станет неким симбиозом автомобилей и авиации. Но чтобы это стало реальным будущим, нужно уже сейчас активно заниматься развитием высоких технологий. В частности, выпускать электрические моторы и аккумуляторы.

  Министр отметил, что электрокар Tesla может проехать 400-450 км на одной подзарядке. Он лично протестировал модель этого производителя. По его словам, машина простояла на улице 1,5 часа при минусовой температуре в 30 градусов. 

«Я еле доехал до дома, потому что вместо заявленных 450 км осталось меньше 100 км [запаса хода], а по факту — и того меньше», - отметил Денис Мантуров.
  Напомним, что иномарка Tesla в автопарке главы Минпромторга находится с прошлого года. При этом большую часть поездок приходится на российскую модель премиального бренда Aurus.

2014-tesla-model-s-p85d-tesla.jpg

  Читайте также о том, что бренд Tesla отправит в ремонт более 20 тыс. электрических кроссоверов Model Y.

Тюнинг-ателье Arctic Trucks представило модернизированный внедорожник Toyota Land Cruiser 300

Компания Arctic Trucks представила свою версию японского внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Среди прочего, машина получила усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет.

 Когда дело доходит до внедорожных способностей конкретного автомобиля, лишь немногие когда-либо сомневаются в возможностях Toyota Land Cruiser. Будь то уже старенькая серия 40, "вечная" 70 или совершенно новая 300, эти внедорожники могут преодолеть труднопроходимую местность даже без какого-либо специального тюнинга. Из-за этого вы можете только представить, насколько хороши эти Land Cruiser, когда они начнут обзаводится какими-либо специальными модификации. В качестве примера можно привести версию внедорожника от ателье Arctic Trucks. Да, уже сейчас компания Arctic Trucks внесла свои коррективы японский внедорожник.  Конечный результат - Land Cruiser, который едва ли сможет застрять в снегу, лесу или пустыне. Как и предыдущие модели Arctic Trucks, модернизированная версия внедорожника подверглась радикальной модернизации шасси.  Из-за радикально модернизированной подвески Arctic Trucks потребовалось изменить геометрию передней части и колесных арок. Опоры подвески были дополнительно усилены, чтобы справиться с суровыми условиями, с которыми, вероятно, столкнется этот внедорожник. Более мощные амортизаторы и пружины являются частью пакета модернизаций, а также более широкая колея и более широкие шины для лучшего контакта с рыхлыми поверхностями. Arctic Trucks удалось сохранить систему адаптивной подвески, чтобы она продолжала работать, несмотря на серьезные модификации. Все эти обновления означают, что Land Cruiser AT35, такое название получил модернизированный внедорожник, имеет минимальный дорожный просвет 260 мм для дизельной версии внедорожника. Для бензинового исполнения автомобиля этот показатель составляет 270 мм. Для справки: стандартный Land Cruiser имеет дорожный просвет от 220 мм для дизельных версий и до 230 мм - для бензиновых. AT35 также имеет дополнительное антикоррозийное покрытие под шасси. Не так давно, наше издание писало о том, что экстремальный пикап Isuzu от Arctic Trucks теперь стал доступен в России. Автомобиль получил еще более прочную рамную конструкцию и теперь готов к настоящим сложным путешествиям. А топливный бак по объему более чем в 2 раза превышает показатели машин из массового сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+