В России пикап Great Wall Poer вырос в цене на 50 тыс. рублей с декабря 2021 года

Китайский производитель Great Wall в очередной раз переписал российские прайс-листы на пикап Poer.

Комментировать
Поделиться:
В России пикап Great Wall Poer вырос в цене на 50 тыс. рублей с декабря 2021 года
 С декабря 2021 года модель прибавила в цене 50 тысяч рублей. Подорожание выявили аналитики портала «Автоновости дня» по итогам изучения ценообразования этого бренда.

 Стартовая версия GWM Poer в исполнении Comfort продается от 2 млн 499 тысяч рублей. Это на 200 тысяч дороже, чем с момента появления этой модели в июне. Иномарка комплектуется LED-фарами, легкосплавными дисками колес на 18 дюймов, круиз-контролем, кондиционером, двумя передними подушками безопасности, трекшн-контролем, подогревом первого ряда кресел, зеркал и форсунок омывателя. Кроме того, в арсенал возможностей включены задний парктроник, камера заднего обзора с динамической разметкой, опция бесконтактного доступа и кнопка запуска мотора.

Максимальная комплектация Premium теперь предлагается за 2 млн 649 тысяч рублей. Со старта продаж она стоила на 200 тысяч дешевле.
В отличие от стартового варианта в такой модификации есть шесть подушек безопасности, багажные дуги безопасности, подогрев рулевого колеса, камеры на 360 градусов, климатическая установка, блокировки муфты и задний дифференциал.

 Модель приводит в движение 2,0-литровый турбированный дизельный мотор мощностью на 150 л.с. и 400 Нм. В паре с ним трудится 8 АКПП ZF и подключаемая полноприводная система.

2060bf4abb0c8c44082468864b569171.jpg

 Читайте также о том, что концерн Great Wall представил крутой пикап Black Bullet Truck.

Genesis планирует представить полноразмерный электрокроссовер GV90

Южнокорейский бренд вовсю разрабатывает полностью электрический кроссовер Genesis GV90. По слухам, новинка может дебютировать уже в 2023 году.

Genesis Motor всего шесть лет, но к концу десятилетия премиальный бренд будет выглядеть совершенно иначе, чем сегодня. У него есть большие планы по электрификации своего модельного ряда, которые только реализуются, но автопроизводитель надеется, что к 2030 году он сможет предложить восемь электромобилей. GV60 - его первый специализированный электромобиль, и якобы сейчас ведется разработка более крупной и роскошной модели. Эта информация поступила от корейского автомобильного издания. В публикации говорится, что Genesis уже может разрабатывать GV90, который будет располагаться в текущей линейке выше нынешнего GV80 и позиционироваться в качестве флагманской модели.   Мы не впервые слышим об этом. В отчете также отмечается, что кроссовер также будет полностью электрическим, поэтому он может появиться с множеством технологий. Genesis, вероятно, сэкономит на исследованиях и разработках, разместив новую модель на платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform), которая лежит в основе GV60, Kia EV6, Hyundai Ioniq 5.  Возможно, мы впервые познакомились с большой платформой, которая будет лежать в основе этой новой модели в прошлом месяце с Kia EV9 и Hyundai Seven Concepts. Оба являются большими полноразмерными кроссоверами, и оба подчеркивают свой концептуальный статус с помощью смелых дизайнов. Тем не менее, оба бренда совершенствуют свой дизайн электромобилей, поэтому конечные продукты могут не сильно отличаться, и мы должны ожидать, что вариант Genesis также будет выделяться.  К сожалению, ни одна из этих концепций не содержит подробностей об полностью электрическом GV90. Ранее в этом году Genesis зарегистрировала семь товарных знаков, в том числе GV90e, но товарные знаки не являются гарантией скорого появления той или иной модели. По слухам, премиальный бренд может представить новый электрический кроссовер уже в 2023 году, хотя может пройти год, прежде чем он поступит в продажу.  Не так давно, наше издание писало о том, что впервые представили изображения нового флагманского седана Genesis G90 нового поколения. В Сети опубликовали первые изображения флагманского роскошного седана южнокорейского автопроизводителя Genesis G90 последнего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+