Бренд Haval увеличил стоимость всей линейки моделей в России

Спустя месяц с момента последнего повышения стоимости китайских моделей Haval опять переосмыслил прайс-листы.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Haval увеличил стоимость всей линейки моделей в России
 С 1 декабря паркетники  F7, F7x и Jolion, а также рамный внедорожник H9 выросли в цене от 50 до 60 тысяч рублей. В процентном выражении прибавка составила 1,8-3,6%к прежним ценам. О новом повышении сообщили аналитики портала «Автоновости дня» по итогам изучения ценообразования этого производителя из КНР.

    На минимальные 50 тысяч рублей подорожали модели F7, F7x и Jolion. Наценку в 60 тысяч рублей получил внедорожник H9. 

С 1 декабря кроссовер Haval Jolion продается от 1 млн 379 тысяч до 1 млн 869 тысяч рублей.
Haval F7 доступен для покупки от 1 млн 709 тысяч до 2 млн 209 тысяч рублей.
Haval F7x оценили от 1 млн 759 тысяч до 2 млн 259 тысяч рублей. Рамная модель Haval H9 доступна от 2 млн 959 тысяч до 3 млн 359 тысяч рублей.
 Напомним, что бренд Haval с осени 2021 года начал подключать свои модели к брендовым телематическим сервисам Connected Cars.  Малогабаритный кроссовер Haval Jolion оказался первой моделью, которая может держать связь через мобильное приложение My Haval. Автолюбители со своего телефона могут на расстоянии включать мотор, активировать замки дверей, управлять климатической установкой и обогревом кресел. 

e15156b8eb4a5d1fc0c561d4d7a95ecf.png
 
 Читайте также о том, что серийное исполнение кроссовера Haval X Dog показали общественности до публичного показа.

Рынок подписки на автомобили в России через 5 лет достигнет 200 тысяч новых машин в год

Через пять лет ежегодный объем сервиса подписки на автомобили у нас в стране может вырастить до 200 тысяч новых машины. Такой прогноз дал гендиректор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.

По его словам, подписка на автомобили для нашей страны - продукт новый, однако у этого рынка есть потенциал. Сама компания пару недель назад запустила подписку на автомобили для физлиц. Теперь в планах на будущий год - развитие этого направления: оно должно стать максимально комфортным и удобным для клиентов. На 2022-й запланирован портфель из 2-3 тысяч машин. В пятилетней перспективе называется цифра в 20 тысяч. Причём группа ВТБ планирует занять 10-20%, делится планами компании Дмитрий Ивантер. Что касается фирменного сервиса подписки ВТБ, то он заработал в прошлом месяце. Арендовать новый автомобиль россияне могут на срок от 6 месяцев до двух лет по цене от 29 тысяч рублей в месяц (если выбрать тариф на два года). Воспользоваться подпиской могут автолюбители старше 21 года, а для ее оформления требуются только паспорт, водительские права и минимальный платеж в 20 000 рублей. Эти деньги вернут клиенту, когда срок аренды выйдет. Сегодня сервис подписки на автомобили от ВТБ работает в нескольких крупных российских городах, а автопарк включает самые разные марки - от массовых Nissan, Kia и Renault до премиальных Mercedes-Benz и Land Rover.  Ранее наш портал раскалывал, что экотранспорт заинтересует россиян только после появления сети зарядок и заправок. Такое заявление сделал Минпромторг. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+