Модель Renault Logan и Sandero нового поколения получат переработанный дизайн для рынка РФ

В прошлом месяце на мощностях АвтоВАЗа стартовала тестовая сборка иномарок Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway третьей генерации. Первые экземпляры уже вышли на дороги для проведения испытаний в реальных условиях. Что нового получили эти модели, сообщили инсайдары тематического сообщества Avtograd News.

Комментировать
Поделиться:
Модель Renault Logan и Sandero нового поколения получат переработанный дизайн для рынка РФ
 Этой осенью обновленные Logan и Sandero начали выпускать по полному технологическому циклу, включая сварку и окраску кузова, а также сборку на усовершенствованных мощностях конвейера ПАП-B0. До недавнего времени их собирали в двух разных зданиях.

 Обе новинки приобрели «российское» исполнение. Внешне оно радикально отличается от версии для Европы и Турции. Цветовые решения для покраски кузова включают новый изумрудно-зеленый оттенок.

  «Бюджетники» для российского рынка приобрели переосмысленную переднюю оптику с тремя уровнями, в которой верхний уровень – это широкие линии ДХО на светодиодах, средний – основные фары (галогеновые, комбинированные или светодиодные), а нижний – противотуманные фары на галогенах.

Появились новые бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и другие, разделённые на две части фонари в задней части кузова. В исполнении для Евросоюза они представляют собой цельный элемент.
LOGAN_002.jpg

  Третья генерация моделей приобретет современную информационно-развлекательную систему с габаритным дисплеем, электронную панель приборов, многофункциональный регулируемый по высоте руль с оплетом из эко-кожи, электрорегулировки зеркал, ассистенты парковки, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, датчики света и дождя, подогрев кресел, фронтального стекла и руля, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и селектор для выбора режимов эксплуатации («Эко», «Стандарт», «Спорт»). Кроме того, появятся несколько разъемов для зарядки телефона или планшета. Кузов будет выкрашен одновременно в два цвета.

  Возможности технического плана останутся прежними. К линейке моторов добавят один новый агрегат, который ранее не использовался ни в одной из моделей Renault российского производства. Двигатели будут функционировать в паре с 6 МКПП и вариаторной трансмиссией CVT.

  Начало массовой сборки Renault Logan и Sandero обновленной генерации запланировано на лето 2022 года. Дебютный показ должны организовать в июле или августе следующего года.

LOGAN_003.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что концерн Renault запустила в Казахстане массовую сборку кроссовера Duster обновленной генерации.

Автоводителям в России разъяснили, как перелив масла убивает мотор автомобиля в 2021 году

Автоэксперты «РГ» рассказали, как перелив масла убивает моторы

Так, специалисты «Российской газеты» предупредили, что последний вариант возможен из-за недостаточного прогрева мотора перед заменой масла. В системе может остаться до полулитра масла: оно легко может испортить новую смазку. Другая проблема - перебор с маслом. Это происходит, когда оно доливается на горячем моторе или когда автомобиль находится на уклоне. При этом эксперты отметили, что если уровень масла находится на отметке Max или Full не более чем на 1 см больше этих цифр, то причин для волнения нет. Это говорит о переливе на 100-200 мл. Такие излишки быстро выгорят и не успеют навредить мотору. А вот если лишними окажутся сразу пол-литра масла, то система начнёт испытывать повышенное давление. В итоге масло начнёт просачиваться через сальники и уплотнители. Так смазка может оказаться на ремне ГРМ, что чревато его проскальзыванием или обмывом. Другой негативный процесс - рост тепловой нагрузки на мотор. Роль теплообменника берет на себя масляный поддон. И если масла чересчур много, то он перестаёт охлаждать установку должным образом. Если температура масла вырастет до +180 градусов и выше, то даже самый дорогой и качественный состав начнёт быстро деградировать. Оно станет более вязким и перестанет защищать трущиеся детали мотора. А ещё перебор с маслом может негативно сказаться на свечах зажигания, ЭБУ и системе вентиляции картера двигателя (EGR). Устранить перелив можно с помощью большого шприца или капельницы. Только перед началом этой процедуры мотор нужно обязательно остудить. А ещё часть масла удастся слить через нижнюю сливную крышку. Ранее наш портал рассказал, почему в России так популярны японские праворульные автомобили. Одна из основных причин - более богатый ассортимент. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+