Это довольно странный эскиз непонятного автомобиля от дизайнеров GM

На официальной странице General Motors Design в соц.сети Instagram появился эскиз на довольно странный автомобиль. У опубликованного поста есть хештэг Cadillac, который намякает на то, что так может выглядеть новая модель от премиального бренда.

Комментировать
Поделиться:
Это довольно странный эскиз непонятного автомобиля от дизайнеров GM
Мы находим страницу General Motors Design в соц.сети Instagram увлекательной, потому что она позволяет заглянуть за кулисы того, что думают люди, создающие автомобили. Однако это изображение вызывает недоумение, потому что мы не можем точно сказать, что это за штука.
 
Под углом, под которым мы видим этот автомобиль с низкой посадкой, можно увидеть только крошечное заднее стекло. Примечательно, что у машины нету даже дверей.


 Конструкция "выталкивает" колеса в крайние углы, и они выступают наружу из арок. Есть глубокая складка, которая идет от переднего крыла к нижнему заднему крылу. Также есть странное углубление сзади, которое добавляет некоторого визуального интереса, но, похоже, не имеет реальной функции.

 Сзади есть двухсекционный спойлер и это окно, которое кажется функционально бесполезным. Есть Г-образные задние фонари, большой задний бампер и большой диффузор.

В то время как задняя часть авто напоминает кроссовер, остальная часть автомобиля имеет явно спортивный вид из-за заостренной клиновидной формы. Это будет потрясающий автомобиль на дороге, хотя для того, чтобы что-нибудь увидеть, потребуется система камер.

 Дизайнеры всегда зарисовывают идеи, и подавляющее большинство из них воплощает их в жизнь практически на стадии производства. Этот набросок, кажется, попадает в эту категорию. Такая модель с низкой посадкой не будет иметь особой привлекательности в мире, где кроссоверы и грузовики пользуются наибольшей популярностью.

 Хэштеги в посте предполагают, что дизайн нацелен на Cadillac. Учитывая дизайн, возможно, это может повлиять на будущий универсал от компании.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн GM продемонстрировал экстерьер современного Chevrolet Chevelle. Этот рендер дизайнера GM вышел еще в 2014 году и представляет собой современный Chevrolet Chevelle.

Audi RS5 пытается обогнать новый BMW M3 в дрэг-рейсинге

На зарубежном YouTube-канале Cars.co.za появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между Audi RS5 и новым BMW M3.

 Наличие большой мощности и крутящего момента - одна из составляющих большой производительности. Есть множество других факторов, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля, например, количество ведущих колес. Новое видео с YouTube-канала Cars.co.za демонстрирует это, сравнивая полноприводную Audi RS5 с новым заднеприводным BMW M3 Competition в паре дрэг-гонок. Система полного привода от Audi - это важное преимущество, но зато этот автомобиль меньше по мощности по сравнению с BMW M3. Audi оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 443 лошадиных силы мощности и 600 Нм крутящего момента.  Мощность передается на все четыре колеса. BMW обладает большей мощностью - машина оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 503 л.с. (650 Нм). Хотя между этими двумя автомобилями существует резкая разница в мощности, каждый из них достигает скорости в 100 км/ч за 3,9 секунды - по крайней мере, именно так говорят их производители.  В реальном мире все немного иначе. В первой гонке - старте с места - Audi мгновенно устремляется вперед, в то время как BMW боролась за сцепление с дорогой даже при включенной системе управления стартом (лаунч-контроль - прим.редак.). M3 просто не мог найти необходимую тягу, чтобы не отставать от Audi, а дополнительной мощности BMW было недостаточно, чтобы сократить разрыв между ними перед пересечением финишной черты. Тем не менее, так называемая, "прокатная" гонка сильно отличалась: BMW и Audi держались "плечом к плечу" до самого финиша, когда BMW вырвалась вперед с небольшим отрывом, выиграв несколько машин.  Видео подчеркивает важность того, чтобы автомобиль мог должным образом передавать мощность на колеса. Тот факт, что одна машина развивает больше мощности, не означает, что она будет быстрее, особенно если ей не хватает тяги.  Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал японский Mazda RX-7 и итальянский суперкар Ferrari 488 Pista. На зарубежном YouTube-канале Hoonigan появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует японский спортивный автомобиль Mazda RX-7 и итальянский суперкар Ferrari 488 Pista.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+