Под капотом этого Volvo 740 находится мощный турбомотор V6 и 5МКПП

Этот универсал Volvo 740, принадлежащий Полу Ньюману, оснащен турбодвигателем V6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель позаимствован у Buick Grand National, также есть модернизированная подвеска.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом этого Volvo 740 находится мощный турбомотор V6 и 5МКПП
 Справедливо сказать, что у классического Volvo 740 есть преданные поклонники, и голливудская легенда Пол Ньюман был одним из них. Это была его машина, купленная совершенно новой в 1988 году на аукционе Bring A Trailer, где она сейчас выставлена на продажу. Конечно, Ньюман также был гонщиком и большим поклонником автоспорта. И благодаря всему этому у нас есть один из самых крутых и скромно выглядящих спальных универсалов, которые мы видели за долгое время.



 Внешне он выглядит (более или менее) как ухоженный универсал Volvo 740 1988 года, хотя и его дорожный просвет немного ниже, чем обычно. 


Для этого есть несколько причин, начиная с комплекта занижающих пружин, которые являются частью изменений в подвеске. Есть также стойки и амортизаторы Bilstein, а также модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости, а эти 16-дюймовые алюминиевые колеса с пятью спицами обуты в шины BFGoodrich g-Force. Еще больше дополняет низкий внешний вид скромный боди-кит, включающий боковые юбки, передний бампер и другую крышку заднего бампера. Но вы не щелкнули эту статью, чтобы прочитать о Volvo с обвесом.

Согласно описанию автомобиля от аукциона, у мистера Ньюмана было желание поменять стандартный двигатель на 3,8-литровый V6 с турбонаддувом, который был позаимствован от Buick Grand National. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач от Pontiac Firebird, передающей мощность на задние колеса.

Существует множество других модернизаций, чтобы замена двигателя и трансмиссии гармонировала с кирпичным кузовом Volvo. Для автомобиля была изготовлена специальная выхлопная система, а охлаждение усилено большим масляным радиатором и электрическим вентилятором охлаждения радиатора. О лошадиных силах речи не идет, но на аукцион выставлено несколько тюнингов двигателей на различных компьютерных чипах. Еще в 1980-х годах Grand National производил 245 лошадиных сил



Не так давно, наше издание писало о том, что старинный универсал Volvo 740 впервые за 12 лет попал на мойку. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс детейлинга для брошенный на улице шведского универсала Volvo 740 1990 года выпуска. Это была первая мойка за последние 12 лет.

Автосайт «За рулем» сообщил о поломках и способах ремонта электрических автомашин Tesla в России

Эксперты рассекретили неприятный факт об электрифицированных легковушках американского автоконцерна.

  Электрокары, как и модели с ДВС, требуют от собственников внимания и ремонта. Об этом свидетельствуют данные, полученные от собственников иномарок Tesla, которые эксплуатируются порядка 10 лет. За это время у американских моделей S, которые вышли раньше других легковушек бренда, уже есть внушительные пробеги. Родственные 3, X и Y считаются относительно свежими, поэтому их водители с большими проблемами еще не встречались.  В первую очередь собственники жалуются на разряженные аккумуляторные батареи и электрические моторы. При этом есть машины Tesla, которые проехали 250-300 тыс. км. У них износ аккумулятора равен 25-30%.  Сложности возникают из-за работы комплекса поддержания температуры. При эксплуатации в минусовые температуры и зимы с влажным климатом быстро портятся отводные клапаны. Резиновые уплотнители утрачивают свою эластичность и начинают трескаться. Жидкость для охлаждения мотора попадает в ячейки тягового аккумулятора и даже в электрический агрегат. Это может привести к короткому замыканию в жгуте или ячейках силовой установки. Мастера уже умеют усовершенствовать конструкцию с применением других материалов. Вопрос лишь в цене. Услуга по ремонту стоит 75-80 тысяч руб. Дороговизна связана с необходимостью снимать аккумуляторную батарею. Но если ничего не делать, то иномарка может воспламениться во время эксплуатации.  Также у электрокаров Tesla есть такая проблема, которую в народе назвали «квадратом Малевича». Это не показывающий данные экран на головной панели приборов. Его ремонт эксперты оценили в 40 тысяч рублей. Исправить такую неполадку сложно по той причине, что концерн в режиме онлайн следит за каждым обновлением программного обеспечения. Мастерам неофициальных сервисов приходится с трудом обходить системы безопасности для диагностики и восстановления мультимедийного экрана.  Кроме того, в нашей стране непросто договориться с толковыми мастерами из техцентров в регионах. Специалисты, которые действительно умеют исправлять ошибки электрокаров Tesla, работают в Сибири и Дальнем Востоке. На европейской территории РФ их можно найти лишь в столице. В ожидании ремонта собственники выстраиваются в очереди, которые растягиваются на месяцы.   Читайте также о том, что новый электрический кроссовер «Москвич 3е» обходится российским водителям дороже по сравнению с Tesla Model 3 без пробега автолюбителям в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+