Редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности

В Сети представили чрезвычайно редкий экземпляр спортивного купе BMW M4 DTM Championship Edition. Эксклюзивности этому автомобилю добавляет тот факт, что над этим автомобилем работали специалисты тюнинг-ателье Manhart, в результате чего, мощность двигателя повысилась с 500 до 708 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности
 Под капотом Manhart MH4 GTR находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW S55 с двойным турбонаддувом. Стандартный M4 DTM 2016 года производил 500 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Стандартное купе могло разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Manhart увеличивает мощность до 708 л.с. и 980 Нм. Тюнер выжал из двигателя дополнительные лошадиные силы, модернизировав турбокомпрессоры и добавив комплект турбонагнетателя.



Тюнер также установил новые интеркулеры, нагнетательные патрубки и карбоновый впуск. 
 

Manhart получил все новое оборудование для работы с переназначением ECU, что значительно увеличило производительность автомобиля. Тормозная способность купе не улучшилась, оставив стандартную карбоново-керамическую тормозную систему полностью неизменной.

Внешний вид DTM также отличается благодаря набору деталей, добавленных Manhart. M4 оснащен передним спойлером из углеродного волокна и боковыми юбками из углеродного волокна, которые тюнеры окутывают потрясающей красно-белой ливреей Marlboro Motorsports. Он также имеет спойлер на кромке багажника и карбоновые накладки на зеркала.

Большое крыло и диффузор — выдающиеся визуальные особенности задней части, расположенные над четырьмя круглыми выхлопными трубами диаметром 100 мм, отделанными карбоном. Выхлопная система из нержавеющей стали имеет управление клапаном, заменяя стандартную легкую титановую систему. Manhart также предлагает гоночные даунпайпы без каталитических нейтрализаторов, но они предназначены для экспорта. Двадцатидюймовые колеса Concave One, обтянутые резиной Michelin, завершают визуальную модернизацию единственного экземпляра, заменяя оригинальные узлы, расположенные в шахматном порядке.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Manhart Performance доработало седан Audi S3. Зачем покупать Audi RS3, если можно заказать 405-сильный S3 от тюнинг-ателье Manhart?

Volkswagen ID. Buzz с длинной колесной базой дебютирует в июне этого года

Уже в июне этого года, немецкий автопроизводитель представит версию своего электрического автобуса Volkswagen ID. Buzz, которая получила удлиненную колесную базу. Такая версия авто, получит префикс LWB к названию и дебютирует в июне этого года в Калифорнии, США.

Представитель Volkswagen подтвердил западным СМИ, что версия электрического автобуса с длинной колесной базой дебютирует в июне и будет продаваться в дилерских центрах немецкого автопроизводителя. Официальной информации о том, будет ли это модель 2024 или 2025 года, пока нет.  Почти год назад в этот день — 9 марта 2022 года, если быть точным — мир увидел Volkswagen ID. Buzz.  Однако это была не вся история, потому что мы видели только версию модели стандартной длины. Скоро будет показана версия модели с длинной колесной базой, и это единственное исполнение автобуса, доступное для покупателей в Северной Америке. Мы до сих пор точно не знаем, когда состоится дебют этого электромобиля, но мы знаем, что он состоится этим летом и будет проходить в Калифорнии. VW рассказал об этом в своем пресс-релизе, который касался недавно проходившего мероприятия, где показывались классические автобусы. 2023 год ознаменовался 29-й годовщиной для этого классического мероприятия, причем микроавтобусы немецкого автопроизводителя были показаны в специально созданном для этого мероприятия классе, который был посвящен именно этому немецкому автобусу. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen вывела на тесты обновленный минивэн VW ID. Buzz LWB без камуфляжа. Минивэн Volkswagen ID. Buzz появится на рынке в новой версии с более длинной колесной базой. Новые шпионские фотоснимки показывают модель LWB во всей красе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+