Представлен первый мотоцикл от тюнинг-ателье Manhart

Известная тюнинг-компания из Германии показала, что может работать не только над модернизацией автомобилей - впервые, за долгое время существования ателье, был представлен мотоцикл Manhart MHD 1260. Тюнинг-проект основан на итальянском мотоцикле Ducati Diavel 1260.

Комментировать
Поделиться:
Представлен первый мотоцикл от тюнинг-ателье Manhart
 Немецкая компания Manhart, которая специализируется на модернизации различных автомобилей премиум-класса, теперь будет заниматься доработкой и двухколесной техники. Первой подобной моделью станет Manhart MHD 1260, а за основу проекта был взят итальянский мотоцикл Ducati Diavel 1260, причем в самой его мощном исполнении Ducati Diavel 1260 S. Надо сказать, что конечный результат - сильно модернизированный мотоцикл, удивил даже самых искушенных фанатов ателье.



Нужно сразу сказать, что конечное творение от ателье Manhart может похвастать только внешними доработками. 


Никаких модернизаций силового агрегата произведено не было. Стоит отметить, что в своем стандартном исоплнении, итальянский мотоцикл оснащен 1,2-литровым мотором V2, который рассчитан на мощность в 162 л.с.В конечном итоге, Manhart MHD 1260  может похвастать традиционной для Manhart цветовой схемой, а также новыми элементами, выполненными из углеродного волокна.

На официальном сайте тюнинг-ателье сообщается, что если клиент захочет, тюнеры смогут полностью переделать седло, на котором, помимо всего прочего, будет добавлен фирменный логотип Manhart. Напоследок отметим, что именно по такой схеме работают и остальные именитые тюнеры, к примеру еще одно ателье из Германии - компания Brabus, который взял за основу своего Brabus 1300 R мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Evo. 



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Manhart выпускает модернизированный BMW M5 CS мощностью 788 л.с. Суперседаны ненамного лучше, чем BMW M5 CS. Эта модель предлагает более чем достаточную мощность для большинства покупателей, но команда тюнера Manhart создала экземпляр M5 CS. Он получился более пикантным, чем большинство других.

Названы самые продаваемые автомобили в Европе в 2022 году

По итогу ежегодного исследования агентства JATO были названы самые продаваемые автомобили в Европе, среди них оказались Peugeot 208, Dacia Sandero, VW T-Roc. Французская Peugeot смогла обогнать Volkswagen впервые за 14 лет.

 Хотя для европейского рынка новых автомобилей прошедший год был не очень удачным, в общем рейтинге моделей на 2022 год было несколько интересных сюрпризов. Согласно данным, опубликованным JATO, самым продаваемым новым автомобилем в Европе был Peugeot 208 с тиражом 206 816 единиц. Его объем продаж увеличился на 5% по сравнению с 2021 годом, что позволило Peugeot возглавить этот рейтинг впервые с 2007 года.  Действительно, 208 сверг Volkswagen Golf, который с 2008 года постоянно лидирует на европейском автомобильном рынке.  Это серьезное изменение можно объяснить продолжающимся снижением продаж немецкого хэтчбека в Европе из-за проблем с программным обеспечением, доступностью и усилением конкуренции внутри группы Volkswagen. Таким образом, Golf опустился на пятое место, значительно уступив Dacia Sandero, Volkswagen T-Roc и Fiat/Abarth 500.  Среди других выдающихся изменений в ТОП-10 — Fiat 500, который переместился с девятой позиции в 2021 году на четвертую в прошлом году. Volkswagen T-Roc поднялся с шестой позиции на третью, став самым продаваемым внедорожником в Европе и вытеснив Peugeot 2008.  Peugeot 2008 года "выпал" из первой десятки, так как ее объем продаж упал на 28%, но он оставался вторым самым продаваемым кроссовером Peugeot и самым популярным кроссовером концерна Stellantis. Citroën C3 переместился с десятой позиции в 2021 году на одиннадцатую в 2022 году. Эти две модели были заменены в ТОП-10 Hyundai Tucson на восьмом месте и Dacia Duster на девятом, обе превзошли продажи другого традиционного лидера продаж, Renault Clio, который в 2022 году опустился с четвертой позиции на десятую. Американский Tesla Model Y показал себя очень хорошо с 138 128 проданными автомобилями. Ему удалось превзойти по продажам Model 3 и стать самым продаваемым электромобилем в Европе. Model Y не смогла превзойти 141 952 единицы, зарегистрированные Model 3 в 2021 году. Однако с 233 307 проданными экземплярами Tesla стала 18-м самым продаваемым брендом в Европе, опередив других крупных автопроизводителей, таких как Seat, Mini, Mazda или Suzuki. . Также был зафиксирован рост покупателей Toyota Yaris Cross - объем продаж вырос с 27 272 единиц в 2021 году до 136 986 единиц в прошлом году. Хотя Toyota опоздала на рынок небольших кроссоверов (B-SUV), Yaris Cross оказался верным выбором, поскольку он был четвертым по популярности B-SUV. Kia Sportage также зафиксировал значительный рост благодаря появлению последнего поколения модели на рынке: это был второй бестселлер C-SUV, уступивший первое место своему "двоюродному брату" Hyundai Tucson. Эти два кроссовера смогли превзойти такие крупные бестселлеры, как Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008. Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили доминируют в рейтинге Euro NCAP как самые безопасные автомобили 2022 года. Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) объявила победителей конкурса "Лучшие в своем классе" на 2022 год, который компания назвала самым насыщенным годом краш-тестов. Из победителей пять из шести были полностью электрическими, а последней моделью стал подключаемый гибрид.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+