Ателье E.C.D. представило свою версию внедорожника Land Rover Defender

Тюнеры из E.C.D. закончили все работы над своей версией внедорожника Land Rover Defender. Это во всех смыслах специально построенный автомобиль, окрашенный в черный цвет Santorini Black, имеющий багажник на крыше, эксклюзивный комплект колес и акценты из тонированного тикового дерева.

Комментировать
Поделиться:
Ателье E.C.D. представило свою версию внедорожника Land Rover Defender
 E.C.D. Automotive Design специализируется на реставрации автомобилей Land Rover и создании роскошных автомобилей на заказ. Модернизированные посредством внедрения современных опций в области комфорта и мощных двигателей, эти творения представляют собой отдельную категорию автомобилей. Вот почему, когда компания называет одно из своих творений Project Mayhem, это заставляет вас встать и обратить на это внимание.



 По словам Тома Хамбла, одного из соучредителей E.C.D., Mayem представляет собой типичный проект Land Rover Defender 110. 


Он говорит, что он полностью модернизирован, и называет его «демоном бездорожья», созданным для преодоления любых препятствий. Судя по 20-дюймовым колесам, обутым в 33-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain, а также комбинации защитных пластин и переднего бампера со встроенной люлькой, он выглядит неудержимым или, по крайней мере, готовым устроить какой-нибудь погром.

Но что выделяет его, так это цвет. Он весь черный от багажника на крыше до колес. Каждая поверхность и каждое оборудование окрашены в черный цвет Санторини, что придает ему блестящий вид шлема Дарта Вейдера. Лично он должен быть таким же черным, как взгляд в бездну или бездну души Вельзевула.

Двигатель V8 с наддувом GM Performance LT4 выдает мощность, необходимую для преодоления заснеженных пиков или бескрайних пустынных ландшафтов. В других E.C.D. LT4 производит 650 лошадиных сил, что дает этим зверям возможность разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,0 секунды. В этих лошадях царят черные тормозные механизмы Brembo, а система E.C.D. Подвеска Air Ride сглаживает неровности рельефа.

В салоне руль A MOMO Nero, все американские датчики. Четыре сиденья Corbeau Reclining Racing с подогревом обеспечивают комфорт для пассажиров первых двух рядов. Сзади есть место для еще четырех человек на многоместных сиденьях, обращенных внутрь. Как и снаружи, интерьер полностью черный, начиная от сидений с черной ромбовидной строчкой, дверных панелей и даже акцентов из окрашенного в черный цвет тикового дерева.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье 1016 Industries преобразила Porsche 911 Turbo SA GT3. Тюнер предлагает комплект из углеродного волокна для Porsche 911 Turbo S за 54 065 долларов или 3 млн 748 тысяч рублей.

Тюнинг-ателье 1016 Industries преобразила Porsche 911 Turbo SA GT3

Тюнер предлагает комплект из углеродного волокна для Porsche 911 Turbo S за 54 065 долларов или 3 млн 748 тысяч рублей.

 Porsche 911 Turbo S не имеет себе равных, когда речь идет о высокопроизводительных спортивных автомобилях благодаря утонченному дизайну по сравнению с настоящими суперкарами. Но благодаря тюнеру 1016 Industries, немецкая модель теперь имеет экстерьер, соответствующий ее потусторонним характеристикам.  Официально названный 9Design 992 Turbo S Aero, 1016 Industries вдохновлен 911 GT3. Изменения начинаются с передней части, где тюнеры создали новую переднюю губу, которая меняет общий вид автомобиля. Эту новую губу дополняет капот, похожий на GT3, с двумя небольшими воздухозаборниками прямо над передней решеткой. Сборка выглядит целеустремленной, если смотреть сбоку благодаря характерным боковым юбкам и тому факту, что этот экземпляр занизили. Теперь авто ездит на наборе хромированных колес с пятью спицами. Привлекают внимание и ярко-синие тормозные суппорты. Комплектация 1016 Industries дополнена рядом изменений в задней части. К ним относятся возвышающееся заднее антикрыло и более выраженный диффузор с аэродинамическими крыльями с обеих сторон. Все вышеупомянутые новые аэродинамические детали могут быть выполнены из традиционного тканого или кованого углеродного волокна, а также предлагаются с матовой и глянцевой отделкой.  Автовладельцы Porsche 911 Turbo S могут приобрести карбоновый пакет 1016 Industries за 54 065 долларов или 3 млн 748 тысяч рублей без установки.  Читайте также о том, что Porsche анонсировал появление Mystery Concept в год празднования 75-летия бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+