Внедорожник Cadillac Escalade получил монументальную внешность от Creative Bespoke

Особенно эффектно выглядят колесные диски, размер которых достигает 26 дюймов.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Cadillac Escalade получил монументальную внешность от Creative Bespoke
Компания Creative Bespoke представила тюнингованный Cadillac Escalade. Отметим, что даже сходящий с завода автомобиль можно назвать очень брутальным. Однако доработанная машина выглядит и вовсе монументально.

Техническая часть автомобиля не менялась – под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8, который работает в тандеме с 8АКПП и системой полного привода. В интерьере новшества есть, но они не такие сильные – выделим более дорогую кожу, а также новые панели. Куда серьезнее изменилась внешность большого внедорожника.

На смену штатным колесам с диаметром 22 дюйма пришли диски Forgiato с диагональю 26 дюймов. При этом дорожный просвет может стать меньше благодаря использованию пневматической подвески. Также изменилась решетка радиатора – она получила большое количество хрома, а также встроенные светодиоды.

Передний бампер комплектуется специальными накладками. На корме мы видим имитацию диффузора и двойные выхлопные патрубки.


За основу тюнеры взяли максимальную комплектацию автомобиля. Поэтому беспокоиться об уровне оснащения не приходится. Доработка автомобиля обойдется в 76 тыс. долларов, а это дороже, чем стоимость флагманской версии Cadillac Escalade-V.





А тем временем стало известно, что российская компания TopCar готовит тюнинг для итальянского Lamborghini Urus. Заказы на новый обвес начнут принимать уже в феврале нынешнего года.

Больше всего поклонников самых мощных автомашин в России проживает в Москве в 2023 году

Аналитики авторынка выяснили, в каких регионах страны проживают автолюбители, которые выбирают для личного использования высокопродуктивные модели машин.

 Специалисты сервиса Авито Авто провели исследование, которое касается клиентского спроса на самые продуктивные модели, имеющие под капотом агрегаты от 250 «лошадей». В расчет взяли мониторинг за одиннадцать месяцев прошлого года.  Такие высокопродуктивные иномарки с первичного и вторичного рынка чаще других искали водители из российской столицы. На второй строчке оказались питерские автолюбители. В лидерскую «тройку» вошел Владивосток. В «десятку» городов страны с максимально высоким интересом к приобретению мощных автомобилей включены: Краснодар, Махачкала, Новосибирск, Екатеринбург, а также Сочи, Ростов-на-Дону и Грозный. Аналитики вычислили, что больше всего запросов имеют отношение к таким моделям с первичного авторынка: Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-Class AMG, Mercedes-Benz Maybach S-Class, Lexus LX, BMW M5. Среди моделей с пробегом лидировали такие иномарки: Mercedes-Benz S-Class, BMW X5, BMW 7-Series, Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz E-Class. По результатам мониторинга, 27 процентов опрошенных водителей сообщили, что «универсальный» автомобиль должен обладать выжимной силой от минимальных 200 «лошадей». Такого мнения придерживаются молодые автолюбители в возрастной категории от 18 до 24 лет. В процентном выражении это 47% участников исследования.  Читайте также о том, что черный и серый оказались наиболее популярными цветами для покраски кузовов китайских иномарок в автосалонах РФ в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+