Тюнинг-ателье Damd представило внедорожники Suzuki Jimny, стилизованные под G-Class, Defender и Hustler

Японский тюнер презентовал линейку из пяти автомобилей для Токийского автосалона.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Damd представило внедорожники Suzuki Jimny, стилизованные под G-Class, Defender и Hustler
Тюнинг-ателье Damd представит впечатляющий модельный ряд на Токийском автосалоне 2023 года, состоящий из пяти модифицированных моделей Suzuki. Три из них основаны на Jimny и оформлены в духе Mercedes-Benz G-Class, к ним присоединяются кемпер Every с стиле старого Defender и кей-кар Hustler с множеством аксессуаров.

«Тройка» Suzuki Jimny получила имена Advance, Traditional и Aventura. Каждый автомобиль базируется на JDM-спецификации Jimny Sierra с небольшим преобразованием. Тюнер изменил их обвесы, чтобы отразить дизайн различных вариантов культового G-Wagen. 

Jimny little G. Traditional окрашен в желтый цвет и напоминает оригинальный G-класс благодаря неокрашенной пластиковой отделке решетки радиатора, окантовке фар, бамперов, защитных пластин и расширителям крыльев. Ретро-колеса, зеркала, желтые фонари на переднем бампере и более тонкие задние фары в стиле Mercedes добавляют ему привлекательности. Для доступа на крышу тюнер предусмотрел крошечную лестницу сзади.



Маленький G. Aventura Jimny в зелёном цвете больше похож на вариант AMG G-класса. Он может похвастаться искусственными воздухозаборниками и металлическими вставками на бампере, надстройками в цвет кузова и чёрными легкосплавными дисками в стиле BBS. Ему достаются увеличенный багажник на крыше с дополнительными фарами, прочный чехол для запасного колеса и современные светодиодные задние фонари.

Оранжевый Jimny Little G. Avance демонстрирует круглые фары и решетку радиатора в стиле Panamericana. С таким изменениями внедорожник похож на последнее поколение G-класса.



Ещё один проект тюнера - Suzuki Every с небольшим обвесом D и некоторыми особыми функциями. Передняя панель, стилизованная под классический Defender, стала доступна для фургона Every в прошлом году в виде полного комплекта, включающего передние крылья, крошечный капот, решетку радиатора, внедорожный бампер и фары.

На этот раз он сочетается с установленной на крыше палаткой со светодиодами PIAA и креплениями для инструментов и оборудования.
Крошечный фургон также был модернизирован с помощью лифт-комплекта для подвески и черных легкосплавных дисков, обутых в более цепкие шины Toyo Open Country R/T. Под капотом нет модификаций, а это означает, что кей-кар Defenderized сохранил свой трехцилиндровый 63-сильный мотор. 



Последняя новинка - Suzuki Hustler Country. Это обновление для Hustler второго поколения (с 2020-го по настоящее время) было представлено всего несколько дней назад с целью сделать его более авантюрным и готовым к бездорожью.

Обвес уже доступен для продажи в Японии и включает в себя прочные бамперы, подросшие расширители крыльев, новую решетку радиатора с сотовым рисунком и надписью Damd, а также текстурированную отделку крыши.



Ранее наш портал рассказывал, что бензин марки АИ-92 может исчезнуть в России в 2023 году.

Автосайт «За рулём» сообщил, что бензин марки АИ-92 может исчезнуть в России в 2023 году

На фоне тенденции к повсеместному распространению электрокаров ведётся работа и с ДВС. Специалисты стараются сделать выхлоп традиционных моторов чище.

Автоэксперт портала «За рулём» Сергей Зиновьев ждёт, что уже в будущем году такая политика приведет к исчезновению бензина АИ-92. Свою точку зрения специалист аргументирует одним из двух пакетов поправок в Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств. Это главный нормативный документ для всех авто, производимых в РФ и импортируемых. Отсюда следует, что наша страна начнёт переходить на экокласс 6 (он отвечает европейскому Евро-6). Будет вестись мониторинг выбросов CO2, результаты которого занесут в ПТС.  Стремление очистить выхлоп машин повлечёт за собой ужесточение требований к топливу. Оно должен быть чище и энергоэффективнее, а бензин АИ-92 этим требованиям не отвечает. Когда заработают поправки, не сообщается. Согласовать изменения в технрегламентах должны пять стран-участниц ЕАЭС. А это довольно продолжительный процесс. При этом автоэксперт оставляет вероятность, что изменения заработают в 2023 году. А ещё в наступающем году планируется повышение таможенных пошлин на автомобили и топливо. Согласно Налоговому кодексу РФ с 1 января 2023 года они подрастут на 4%. Ранее стало известно, что Вашингтон требует поднять стоимость страховки для беспилотников в 200 раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+