Mercedes-Benz Citan получил тюнинг-комплект от ателье Vansports

Немецкое тюнинг-ателье Vansports представило "пакет" для тюнинга коммерческого Mercedes-Benz Citan. Машина получила более агрессивный внешний вид, а также некоторые модернизации подвески.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz Citan получил тюнинг-комплект от ателье Vansports
Коммерческие автомобили и минивэны не самые популярные кандидаты на различные тюнинг проекты, но иногда некоторым из них все же везет и они попадают в поле зрения различных тюнинг-ателье. Последним примером этого является совершенно новый Mercedes-Benz Citan, который получил ряд обновлений дизайна и подвески от немецкого тюнинг-ателье Vansports.

Citan отличается новым набором двухцветных 19-дюймовых алюминиевых дисков со сдвоенными спицами, "обутых" в шины 235/35R19. 


По общему признанию, ОНИ улучшают внешний вид небольшого фургона, который в своем последнем поколении получил более стильный кузов. Еще один крутой штрих — черные накладки на крылья из материала PU-RIM, придающие Citan кроссоверный стиль. Изображенная модель — Citan Tourer, но обновления также доступны для фургона (версия LCV - прим.редак.). Если оставить в стороне некоторые различия в отделке салона, Citan разделяет свои панели кузова с более ориентированным на пассажиров Mercedes T-Class, поэтому мы предполагаем, что он также будет совместим с обновлениями Vansport.

Что касается подвески, Vansport предлагает два разных варианта модернизации. Тем, кто отдает предпочтение управляемости, следует выбрать заниженную подвеску, которая уменьшает клиренс Citan на 30 мм. В результате получаются «немного более жесткие характеристики», усиливающие динамические способности модели. Владельцы, ведущие более активный образ жизни, скорее всего, остановят свой выбор на приподнятых пружинах, которые скоро появятся в продаже и предложат увеличенный дорожный просвет для легкого бездорожья. Vansports утверждает, что последний пригодится для рыбалки на берегу озера.

Модификации для Citan на этом не заканчиваются, так как Vansports работает над модернизацией переднего бампера «CP Stream», сделанного из ABS, удлинителями боковых юбок и большими выхлопными трубами для более спортивного вида. 



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Brabus творит магию тюнинга на новом Mercedes C-Class.  Пакет доработок включает визуальные обновления внутри и снаружи, а также повышение мощности.

Автомобильный рынок России сдает позиции на европейском континенте в 2022 году

Авторынок России по результатам пяти месяцев этого года в первый раз за продолжительное время отсутствует в лидерской пятерке.

 Отечественный авторынок, ранее претендовавший на лидирующие места в ТОП-5 среди стран европейской части континента Европы, в минувшие месяцы впервые оказался в первой «десятке», уступив места небольшим по площади Италии, Испании, Бельгии и Швеции.  С начала минувшей весны Россия заметно сбавила объемы производства и продаж. В итоге к концу весны она оказалась на 9 месте после Польши, Бельгии и Швеции, где живет скромное количество автомобилистов по сравнению с водителями из РФ. Это произошло из-за ухода большинства автоконцернов и завершение импорта готовых машин. Свое негативное последствие также дали проблемы с выстраиванием логистических цепочек и глобальная нехватка электронных компонентов. Эти факторы мешают развитию автопромышленности всех стран. Но в ЕС на достойном уровне держится покупательская способность автолюбителей благодаря прежнему выбору моделей, отметил директор по развитию автопортала «Дром» Антон Серков. По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, несмотря на непростую обстановку, российская автопромышленность по результатам этого года может сохранить свое место в ТОП-10 автоконцернов из Европы за счет своих размеров и потребности российских водителей в транспортных средствах, а также функционирующим в условиях санкций отечественным автопроизводителям. Многое будет определять экономическая ситуация, доходы россиян и их желание тратить заработанные средства на приобретение авто.   Производство более простых комплектаций популярных легковушек может вынудить часть россиян отказаться от выбора машины без пробега и изучить для себя варианты покупки легковушки с пробегом или привезти авто из-за границы. Также важно понять, какое ценообразование будет на модели 2022 года без пробега, если российское правительство окажет помощь автоконцернам и покупателям. Этот вопрос напрямую влияет на объемы продаж, отметил Дмитрий Баранов.   Читайте также о том, что автоаналитик Холодов сообщил о важности пересмотра ПДД в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+