BMW X6 M получил тюнинг в стиле Lamborghini от Carlex Design

Компания Carlex наиболее известна тем, что занимается модернизацией и капитальным ремонтом салонов автомобилей премиум-класса, поэтому именно с этого проекта она и началась.

Комментировать
Поделиться:
BMW X6 M получил тюнинг в стиле Lamborghini от Carlex Design
Для проекта тюнер выбрал BMW X6 M Competition. Сиденья, трансмиссионный туннель, центральная консоль, селектор передач, рулевое колесо и большая часть приборной панели отделаны ярко-оранжевой кожей, которая, по словам Carlex, имеет тот же цвет, что и Lamborghini. Смягчить яркую кожу помогают несколько синих акцентов и окантовка, особенно на сиденьях.

Тюнер также обработал различные элементы интерьера мягкой алькантарой, в том числе стойки и потолок, что сделало внедорожник ещё роскошнее. Также а салоне авто имеются стандартные акценты из углеродного волокна X6 M, алюминиевые детали и чёрное пластиковое распределительное устройство.

Из внешних изменений наиболее очевидным является установка отличительного боди-кита, который добавляет множество новых деталей из карбона, в том числе вокруг воздухозаборников, решётки радиатора и задней панели.

Carlex также установил новый сплиттер, боковые юбки и задний спойлер.


Не обошлось без оранжевых акцентов: задний диффузор, спойлер, юбки и передний сплиттер, которые приятно контрастируют с темно-синим экстерьером.



Carlex не вносил никаких изменений в производительность внедорожника. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 617 л. с.



Ранее наш портал рассказывал, что на тестах был замечен прототип обновленного хэтчбека BMW 1 Series. 

Родстер McLaren P1 от ателье Lanzante выглядит даже лучше оригинала

В этом году на "Фестивале скорости" в Гудвуде состоялись публичные дебюты многих новых захватывающих автомобилей, и среди самых головокружительных и неожиданных их них — McLaren P1 Spider от команды Lanzante.

Британская компания выпустила первые эскизы автомобиля в преддверии "Фестиваля скорости", но даже они не могут подготовить вас к тому, чтобы увидеть автомобиль во всей красе. На наш взгляд, он выглядит настолько потрясающе, что жаль, что сама McLaren никогда не предлагала гиперкар P1 в качестве родстера и с такой отделкой. Говоря с YouTube-блогером MrJWW об автомобиле, представители ателье Lanzante говорят, что сначала к ним обратился владелец P1, который хотел превратить свою машину в Spider (родстер).    Компания взялась за проект и решила, что построит пять экземпляров автомобиля. Творение Lanzante выглядит точно так же, как мог бы выглядеть оригинальный P1 в кузове Spider, если бы его построил сам McLaren. Создать потрясающую форму кузова было непросто. Одним из ключевых компонентов, используемых для охлаждения 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, является центральный воздухозаборник на крыше, но без крыши специалистам Lanzante пришлось изменить форму крышки багажника, чтобы охладить двигатель, не нарушая вневременной дизайн автомобиля.   Вопрос модификации карбонового моноблока также требовал довольно много внимания, и чтобы компенсировать отсутствие крыши, Lanzante пришлось усилить и усилить основание передних стоек. Еще одна большая проблема заключалась в изменении дизайна дверей, которые обычно имеют петли на передних стойках и крыше. Множество изменений также было внесено в интерьер P1. Большинство поверхностей салона теперь обиты специальной тканью SuperFabric, устойчивой как к атмосферным воздействиям, так и к ультрафиолетовому излучению. Различные штрихи атласного углеродного волокна и глянцевого черного цвета также были применены повсюду. Не так давно, наше издание писало о том, что компания McLaren планирует представить полностью электрический внедорожник.  Если верить достаточно "диким" слухам, британский бренд все-таки решил создать полностью электрический внедорожник. Ожидается, что новинка будет стоить 421 000 долларов или 23 853 860 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+