Внедорожник Jeep превратили в реплику Lamborghini Diablo и назвали «Jeeporghini»

Рики Иризарри из Иллинойса, США, работает над тем, что он называет «Jeeporghini» - это внедорожный вариант суперкара Lamborghini Diablo, построенный на шасси Jeep.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Jeep превратили в реплику Lamborghini Diablo и назвали «Jeeporghini»
Пока создание внедорожного Lamborghini Diablo находится на ранней стадии. В качестве донорского авто был выбран стандартный Jeep Liberty первого поколения. У него удалили крышу, стойки и кузовные панели, чтобы освободить место для нового кузова. Деталь Lamborghini является точной копией родстера Diablo 1999 модельного года, выглядящего довольно точным с точки зрения пропорций.

Как вы, наверное, заметили, машине нужно много компонентов, в том числе лобовое стекло, двери-самоубийцы и блоки освещения. К счастью, фары обновленного Diablo были взяты от Nissan 300ZX, а круглые задние фонари довольно стандартны и их легко найти.

Колесная база Lamborghini Diablo длиной 2650 мм почти идентична колесной базе Jeep Liberty KJ длиной 2649 мм, так что реплика должна получиться довольно точной. Тем не менее, требуется много работы, чтобы прикрепить корпус среднемоторного суперкара к раме переднемоторного джипа.

Что касается трансмиссии, самая мощная версия Liberty была оснащена 3,7-литровым двигателем PowerTech V6 мощностью 213 лошадиных сил, сочетающимся с 4АКПП.


Это определенно не ровня 529-сильному 5,7-литровому V12 родстера Diablo VT 1999 года. Таким образом, мы надеемся, что проект включает в себя некоторые модификации производительности для большей мощности. Автор этого необычного проекта собирается использовать необычную машину в роли личного авто.  





Ранее наш портал рассказывал, что новый гибрид или электрокар Lamborghini могут назвать Revuelto.

Показан мощный седан Alfa Romeo Giulia в версии от компании Dodge

В Сети появился рендер мощного итальянского автомобиля Alfa Romeo Giulia в версии от компании Dodge. Такое исполнение машины для Северной Америки получило бы название Fury. Это неофициальные рендеры Alfa Romeo Giulia by Dodge.

  Тот факт, что грядущий Dodge Hornet будет по сути переименованной версией Alfa Romeo Tonale, заставил западные издания задуматься о том, что произойдет, если два бренда, входящие в состав концерна Stellantis и дальше будут делать подобного рода совместные проекты. Таким образом, мы представляли версию Alfa Romeo Giulia от Dodge как воображаемый итало-американский союз. Совместное использование различными автопроизводителями платформ настолько распространено в нашем мире, что эти самые компании даже не пытаются это скрывать.    Тем не менее, большинство автомобильных групп и альянсов отказались от разработки собственных моделей, предлагая для них только уникальные панели кузова, чтобы те соответствовали текущему стилю оформления своего бренда.   Как видно из представленного рендеринга, была сохранена большую часть панелей кузова оригинального Giulia и его осветительных приборов. Естественно, изменения коснулись передней части: бампер и капот переделаны - теперь они похожи на те, что используются на Dodge Charger SRT Hellcat Redeye. Новая фальшрадиаторная решетка соединяет удлиненные фары Giulia, эффективно заменяя культовое скудетто Alfa Romeo. Большие воздухозаборники бампера и ярко выраженный сплиттер компенсируют довольно агрессивный вид, подчеркнутый набором черных полос и выпуклым капотом со встроенным воздухозаборником.  Остальная часть скульптурного кузова остается стандартной, но новый комплект колес SRT, окрашенных в черный цвет, и обновленная цветовая палитра могут придать итальянскому седану немного американского колорита. В конце концов, Dodge известен своими очень интересными сочетаниями окраски кузова и отделки салона, благодаря чему сохранялся интерес покупателей к стареющим Charger и Challenger.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрокары Alfa Romeo получат компоненты рулевого управления и подвески от моделей на базе Giorgio. Новая эра Alfa Romeo включает в себя большое количество новых электромобилей, основанных на основах Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+