Ferrari 812 GTS получил неповторимый интерьер от Carlex Design

Тюнинг-ателье Carlex Design обшило салон Ferrari 812 GTS кожей куду и буйвола.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari 812 GTS получил неповторимый интерьер от Carlex Design
Ребята из Carlex Design сделали Ferrari 812 GTS ещё желаннее и эксклюзивнее. Этот суперкар сам по себе является изысканно роскошным автомобилем, но тюнер постарался превратить его в еще более штучный товар.

По замыслу Carlex Design, новый интерьер должен был отражать классический винтажный стиль и спортивный характер этого уникального автомобиля. Для этого тюнеры обратились к экзотическим материалам. Сиденья, дверные карты и другие детали авто отделаны кожей куду. Материал получен от куду, вида антилоп, обитающих в восточной и южной Африке.

Для этого Ferrari выбрали кожу тёплого карамельного оттенка, который хорошо сочетается с серым экстерьером. На контрасте работает чёрная кожаная отделка - эту кожа буйволов.

Ещё несколько эффектных штрихов - уникальные швы, мотивы с лазерной гравировкой и металлические значки.
Тем временем все пластиковые детали были окрашены в глянцевый черный цвет, а экстерьер украшен наклейками, призванными подчеркнуть спортивный характер автомобиля.



Тюнер не стал трогать 6,5-литровый двигатель V12. Это означает, что он по-прежнему развивает мощность 789 лошадиных сил. 





Ранее наш портал рассказывал, что на дорожных тестах сфотографировали прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Первый паркетник итальянской марки все ещё носит плотный камуфляж. 

Hyundai инвестирует 10 млрд долларов в США к 2025 году для развития производства и инноваций

Компания Hyundai рассчитывает стать лидером в области мобильности в США. На эти цели корейцы собираются потратить больше 10 миллиардов долларов.

Автопроизводитель намерен инвестировать в электромобили, автономные технологии, робототехнику и авиаперевозки, чтобы обеспечить свой будущий рост. Самый важный пункт этой стратегии - завод стоимостью 5,54 млрд долларов, который станет первым специализированным предприятием по производству аккумуляторов для электромобилей. Расположится он в штате Джорджия. На нем Hyundai Motor Group будет выпускать более 300 000 единиц в год, начиная с 2025 года. Инвестиции будут выделены и для других областей. Они позволят компании предлагать разнообразные мобильные продукты и услуги для большей безопасности и удобства. Так, Hyundai Motor Group продолжит инвестировать в области автономного вождения. Компания уже создала Motional, совместное предприятие, созданное с Aptiv, которое тестирует роботакси на дорогах США. Тем не менее, автопроизводитель заявляет, что будет сотрудничать с другими американскими партнерами. А ещё корейцы продолжают поиск новых партнеров в США в области искусственного интеллекта, чтобы повысить свою конкурентоспособность. Выделяя больше денег на ИИ, компания надеется расширить свою бизнес-инфраструктуру, добиться углеродной нейтральности и применить эту технологию во всем своем бизнесе. С помощью своей компании Supernal Hyundai Motor Group намерена в ближайшем будущем сделать автономные пассажирские дроны практичными. Создаётся даже специальное приложение для удобства работы с ними.  Ранее наш портал рассказывал, что корейские седаны Hyundai Sonata, Kia K5 и Stinger покинут рынок США. Такова новая бизнес-стратегия автопроизводителей, основанная на актуальных предпочтениях покупателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+