Тюнинг-ателье Mansory представило 1100-сильную версию суперкара Ferrari SF90

Компания Mansory представила модернизированную версию итальянского суперкара Ferrari SF90. Новинка, получившая название F9XX, может похвастать мощностью в 1100 л.с. и разгоном с 0 до 100 км/ч за 2,4 сек.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mansory представило 1100-сильную версию суперкара Ferrari SF90
 За последний год Mansory модифицировала несколько моделей Ferrari, и это еще далеко не конец. Последний на данный момент проект тюнера основан на SF90, который после всех модернизаций получил название F9XX.

Новый F9XX получил полностью измененный дизайн. 
 

Новые компоненты кузова изготовлены из кованого углерода и помогают повысить общую производительность автомобиля. Специальный передний бампер увеличивает прижимную силу, а двойной диффузор сзади помогает направлять поток воздуха под SF90 и увеличивает прижимную силу на задней оси. Поток воздуха к передним радиаторам также является важным обновлением от Mansory.

 Mansory также оснастил Ferrari большим задним спойлером и новым задним бампером, которые также помогают создать прижимную силу. Задняя часть претерпела значительные изменения, теперь из нее торчит четырехтрубная выхлопная система. Mansory закрывает двигатель полностью карбоновым капотом. В карбоновом капоте отсутствует "ковш" на варианте Spider.

Mansory модернизировал 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, чтобы тот смог выдавать 980 лошадиных сил мощности и 980 Нм крутящего момента. Стандартная версия спорткара могла похвастать 780 л.с. (800 Нм). Модернизированный двигатель сочетается с тремя электродвигателями SF90, что позволяет достичь общей мощности 1100 л.с. (820 кВт). Mansory не модифицировала электрическую силовую установку.

Повышенная производительность приводит к невероятной максимальной скорости 355 км/ч. Mansory F9XX разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды.

 Не так давно, наше издание писало о том, что в Ставрополе выставили на продажу суперкар Ferrari SF90 Stradale за 85 млн рублей.  На российском рынке предлагают приобрести новый автомобиль по самой высокой цене, которую предложили по состоянию на май 2022 года. Модель Ferrari SF90 Stradale в максимальном исполнении стоит 84 млн 90 тысяч рублей.

Автобренд Nissan представил первый полностью электрический кей-кар Nissan Sakura EV

Nissan Sakura EV — доступный электрический кей-кар для Японии.

 Выполняя свое прошлогоднее обещание, Nissan представила свой первый полностью электрический кей-кар. Nissan Sakura EV — это серийная версия концепции IMk 2019 года, цель которой — сделать электромобили более доступными для японских клиентов.  Модель названа в честь цветка японской сакуры и очень похожа на концепт-кар. Элементы стиля, такие как окрашенная в черный цвет решетка V-образной формы, светодиодные фары и рисунок легкосплавных дисков, делают его похожим на миниатюрную версию Nissan Ariya. Дизайн представляет собой эволюцию темы, представленной кей-каром Dayz с двигателем ICE, с более чистым покрытием и более современными деталями. Sakura доступна в широком диапазоне из пятнадцати цветов для экстерьера, которые можно комбинировать с тремя цветами салона: черный, бежевый и серо-голубой. Sakura имеет длину 3395 мм, ширину 1475 мм, и высоту 1655 мм с колесной базой 2495 мм. По сравнению с этими цифрами городские электромобили Fiat 500 и Honda e выглядят большими. Радиус поворота составляет всего 4,8 м, что позволяет легко перемещаться по узким японским дорогам.  Вес довольно высок для стандартов кей-каров и колеблется от 1070 кг до 1080 кг в зависимости от оборудования. Это примерно на 240 кг больше, чем у Dayz с двигателем ICE, что свидетельствует о дополнительном весе электрификации.  Самый маленький представитель линейки электромобилей Nissan оснащен одним электродвигателем мощностью 63 л.с. и 195 Нм. Есть три режима вождения: Eco, Standard и Sport, а максимальная скорость ограничена 130 км/ч. Существует также e-Pedal Step для вождения одной педалью, обеспечивающей плавное рекуперативное замедление.  Установленная на полу батарея довольно маленькая, ее емкость составляет 20 кВтч, что достаточно для 180 км диапазона WLTC. Он также может служить мобильным источником питания во время чрезвычайных ситуаций и питать дом в течение всего дня в случае отключения электроэнергии. Полная зарядка аккумулятора займет 8 часов, но вы также можете зарядить его до 80% примерно за 40 минут при подключении к быстрому зарядному устройству.   Оснащение довольно щедрое для городского автомобиля, включая ADAS, например автоматизированная парковка, 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией и автоматический климат-контроль.  Nissan Sakura EV поступит в продажу в Японии этим летом.   Читайте также о том, что компания Nissan показала концепт раллийного Nissan Juke Hybrid Rally Tribute.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+